0.00
0 читателей, 4603 топика

All Around (Telefon Tel Aviv mix)


Provided to YouTube by Pias UK Limited

All Around (Telefon Tel Aviv mix) · Bebel Gilberto

Bebel Gilberto Remixed

℗ 2005 Crammed Discs

Released on: 2005-05-23

Producer: Marius de Vries
Mixer: Telefon Tel Aviv
Composer: Bebel Gilberto
Lyricist: Bebel Gilberto
Music Publisher: Copyright Control
Composer: Marius de Vries
Lyricist: Marius de Vries
Composer: Masa Shimizu
Lyricist: Masa Shimizu

Auto-generated by YouTube.

СТИЛЬНАЯ ШАПКА УНИСЕКС ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН шапка спицами мужская шапка спицами шапка из пуха норки


СТИЛЬНАЯ ШАПКА УНИСЕКС ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
пряжа ali.pub/5cwv41
Здравствуйте! Меня зовут Вика!
На моём канале мы будем шить, вязать, и делать, много- много разных красивых и полезных вещей своими руками.Я самоучка и считаю что всему можно с легкостью научиться.Предлагаю это делать со мной!
Я вконтакте m.vk.com/id226409160
Я в Facebook www.facebook.com/viktorie.fedorova
Я в инстаграмм www.instagram.com/shkola.rukodeliya/
УЗОРЫ СПИЦАМИ
www.youtube.com/watch?v=DVH7fVV9SnU

Рисуем лилии маслом .Мастер-классы Вугара Мамедова


Мастер-классы Вугара Мамедова по живописи в Санкт-Петербурге и в Москве. Записаться на мастер-класс 7 911 926 95 70

PayPal — paypal.me/vugartru
ПОДДЕРЖКА КАНАЛА 4276 5500 5442 2822 сбербанк
Вступайте в группу вКонтакте.
«Живопись для всех ». vk.com/vugartru.
«ЖИВОПИСЬ ОНЛАЙН»vk.com/club171740301
Для тех, кто хочет научиться рисовать
Быстрая живопись, «Learn to Paint», «Free Art Lessons» «Online How to Oil Paint».

Работа со светом в пейзаже. Рассеянный и направленный свет. Солнечно, пасмурно, утро, день, вечер


На примере работ известных художников объясняется разница между боковым и прямым светом, контражуром. // Московский государственный академический художественный институт им. В. И. Сурикова. // Лебедева Екатерина Игоревна, старший преподаватель // Занятия проводились в рамках программы «Университетские субботы» Департамента образования города Москвы.

Пионы весной: обработка, подкормка, лечение


Пионы весной: обработка, подкормка, лечение
Если мы хотим любоваться на прекрасные цветы в начале лета — нужно знать, что нужно сделать для пионов весной, чтобы достигнуть пышного цветения. Прежде всего это грамотная подкормка и, если уже видны первые признаки болезней, лечение.
Если вокруг осталась старая листва – удалите, ведь в ней могут притаиться вредители и болезни. Начало весны бывает довольно засушливым. Поэтому хороший полив будет очень уместен. Но простую воду лить не стоит. Хорошо бы совместить полив с подкормкой. Для этого можно развести любые привычные для Вас весенние удобрения и пролить этим раствором около корней. Но часто земля не очень хорошо впитывает влагу, она после зимы спрессовалась. Простым рыхлением здесь не обойтись. Нам же нужно доставить питание к корням, которые расположены довольно глубоко. Берем обычные садовые вилы и делаем проколы на расстоянии от куста. И по получившимся дырочкам производим полив. В зависимости от возраста под каждый куст нужно израсходовать от двух до пяти 10 литровых леек воды. Причем первая лейка идет с разведенной подкормкой, другие с простой водой.
Чем удобрять? Т.к. пион не является съедобным растением, то удобрения можно использовать, в принципе, любые. И минеральные, и органические. Но желательно все же специализированные для цветов.

Вероника Поливкина: veronika-62@narod.ru

Море маслом для начинающих ч.1 - Пишем прозрачную волну по мотивам Айвазовского - Юрий Клапоух


Друзья, сегодняшний урок живописи маслом для начинающих будет посвящен тому, как нарисовать море маслом поэтапно. Вместе мы нарисуем море, волны и корабль в шторм. Приглашаю в бесплатный мастер-класс Лилии school.klapouh.com/p/lily — регистрируйтесь и пользуйтесь, доступ бессрочный.

Образцом у нас будет деталь картины великого Ивана Айвазовского «Корабль в бушующем море». Мы возьмем центральную часть, потому что для нас важно, чтобы урок получился именно о волне. Это наиболее характерное изображение полупрозрачной волны, хрестоматийное. Здесь Айвазовский волну изобразил настолько легко и понятно, что это становится отличным примером для нашей цели — понять принцип изображения морской волны маслом на холсте. Мы не претендуем на точность копирования, так как это урок, а не копия. Нам нужно поймать принцип и научиться писать волну.

В случае работы с морским пейзажем, я очень рекомендую делать подмалевок — в нашем случае мы сделаем акриловый подмалевок. Понадобится белый, лимонный, желтый, зеленый, синий акрил. Будем использовать кисть 34 номер с плоской щетиной. Акрил можно выдавливать прямо на кисть и формировать большие массы. Мы создаем акриловый подмалевок для того, чтобы падающий свет отражался и подсвечивал наш масляный слой, а не проходил насквозь. Очень важно, чтобы массы воды были пластичными и красивыми. Более темным оттенком желтого изобразим тыльную часть волны, чтобы их отличать. Средний и дальний план уже можно прописать притиркой.

Холст у нас будет в некотором смысле выполнять роль палитры. Подмалевок не нужно сильно затемнять, иначе потом может получиться, что вода будет грязной и болотной, а не глубокой и темной. Делаем небо, и здесь уже можно более вольно работать кистью — «хаотичные» мазки даже придадут свой шарм работе.

Для палитры нам понадобятся: белила, берлинская лазурь, индиго, ультрамарин, черная 535 Maimeri. Выдавливаем их по чуть-чуть и ищем замес. Также будем использовать отбеленное льняное масло. Оно лучше сохнет и минимально желтеет.

Высохший акриловый подмалевок лучше протереть пиненом, дать ему 10-15 минут испариться и затем протереть льняным маслом. Большой кистью подбираем небо, заполняем впритирку. После неба делаем полосу моря на стыке неба и горизонта, но стараемся, чтобы не было резкой границы. Следим за рисунком — он очень важен. Гребни волн на горизонте размещаем относительно друг друга, чтобы они были гармоничными, пластичными за счет рисунка. Но никак не выглядели равномерной «пилой». На среднем плане добавим ультрамарина и приблизимся от свинцовой тяжести к более светлому цвету волны.

Особенно важен основной гребень. Его формируем очень тщательно. Подбираем оттенок основной волны, стараемся сохранить ее изумрудность. Благодаря подмалёвку можем рисовать впритирку, легко исправляя фактуру и тональные нюансы. Здесь много краски класть не надо, так как будем потом изображать пену. На этом этапе можно считать, что мы прошли экватор. Продолжение в следующем уроке.

Полезные плейлисты:
Мужской портрет маслом в профиль — www.youtube.com/watch?v=siIF8iEcC2o

Основы тональной живописи.(на занятии в Импрессионист-МК)


Дорогие друзья! галерея-курсы живописи«Импрессионист-МК» в Москве, приглашает любителей живописи, начинающих и профессионалов в группы обучения масляной живописи, рисунка и композиции. Занятия проводит художник Михаил Анфиногенов.
Фейсбук www.facebook.com/anfinogenov
САЙТ КУРСОВ ЖИВОПИСИ И РИСУНКА www.impressionist-mk.com