Невозможно представить себе Новый год без мандаринов. Иван Русских советует не выбрасывать корочки от мандаринов, ведь из них можно приготовить замечательную добавку к грунту для рассады. Какими еще удивительными свойствами обладает кожура мандаринов, вы узнаете из этого видео.
Пионы весной: обработка, подкормка, лечение
Если мы хотим любоваться на прекрасные цветы в начале лета — нужно знать, что нужно сделать для пионов весной, чтобы достигнуть пышного цветения. Прежде всего это грамотная подкормка и, если уже видны первые признаки болезней, лечение.
Если вокруг осталась старая листва – удалите, ведь в ней могут притаиться вредители и болезни. Начало весны бывает довольно засушливым. Поэтому хороший полив будет очень уместен. Но простую воду лить не стоит. Хорошо бы совместить полив с подкормкой. Для этого можно развести любые привычные для Вас весенние удобрения и пролить этим раствором около корней. Но часто земля не очень хорошо впитывает влагу, она после зимы спрессовалась. Простым рыхлением здесь не обойтись. Нам же нужно доставить питание к корням, которые расположены довольно глубоко. Берем обычные садовые вилы и делаем проколы на расстоянии от куста. И по получившимся дырочкам производим полив. В зависимости от возраста под каждый куст нужно израсходовать от двух до пяти 10 литровых леек воды. Причем первая лейка идет с разведенной подкормкой, другие с простой водой.
Чем удобрять? Т.к. пион не является съедобным растением, то удобрения можно использовать, в принципе, любые. И минеральные, и органические. Но желательно все же специализированные для цветов.
Вместе с искусствоведом профессором Громовым рассматриваем картины в жанре натюрморта.
Микеланджело Меризи да Караваджо. «Корзина с фруктами». 1596.
Франсиско Сурбаран. «Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой». 1633.
Франс Снейдерс. Натюрморт из серии «Лавки». 1610-е гг.
Виллем Клас Хеда. «Натюрморт с омаром». 1648.
Стейнвик Питер. «Ванитас ванитатис». 1640-е гг.
Шарден Жан Батист Симеон. «Атрибуты искусств». 1766.
Поль Сезанн. «Натюрморт с драпировкой». 1889.
Пабло Пикассо. 1913.
Руфино Тамайо. «Натюрморт». 1960-е гг.
Фёдор Петрович Толстой. «Бабочка и птичка». 1820.
Иван Хруцкий. «Натюрморт».1838.
Илья Машков. «Натюрморт с самоваром». 1920.
Пётр Кончаловский. «Натюрморт с яблоками». 1916.
Павел Кузнецов. «Натюрморт». 1916.
Давид Штеренберг. «Селёдки». 1918.
Кузьма Петров-Водкин. «Натюрморт с селёдкой».1918.
Борис Кустодиев. «Натюрморт с яблоком и сторублёвкой». 1916.
Кузьма Петров-Водкин. «Утренний натюрморт». 1918.
Владимир Стожаров. «Лён». 1967.
Лекция историка искусства и постоянного лектора Arzamas Ильи Доронченкова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Смотрите в прямом эфире лекцию Наталии Мазур «Гейнсборо и «английскость» английского пейзажа».
Разбирая достоинства и недостатки творчества Гейнсборо, сэр Джошуа Рейнолдс в одной из своих речей перед членами Королевской академии художеств назвал того «гением в невысоких родах живописи», то есть в жанрах пейзажа и портрета. Гейнсборо подражал природе, а не живописал историю; его техника письма была далеко не безупречна; он учился у голландцев и фламандцев, а не у итальянцев или французов — все это, с точки зрения академиков, были прегрешения против истинного вкуса. Однако именно эти особенности творческой манеры Гейнсборо позволили Рейнолдсу назвать его лучшим воплощением английской художественной школы.
Поддержка канала (channel support):
Сбербанк Master Card 5469 4000 1862 6148
Pay Pal _ slavaartist@gmail.com
Яндекс кошелек 410011701621390
Привет. Меня зовут Вячеслав Короленков. Я художник, импрессионист. Пишу картины и обучаю живописи на выездных мастер классах и в моей онлайн школе живописи. Планку качества и техники живописи поставил для себя высокую. Пишу ощущение, чувство, эмоцию. О том, как соединить их с мастерством живописца, рассказываю и показываю в своих онлайн уроках и «живых» классах. Приглашаю на обучение! Ваш сегодняшний уровень не имеет значения. Уже завтра он изменится!
Они берутся за задания, которые другим не под силу. Когда международный синдикат наемников похищает известного бизнесмена, единственным шансом на его спасение становится лихая команда «Авангард», не имеющая равных в мастерстве и дерзости.