Как рисовать акриловыми красками


sovetmasterov.ru/?p=370
В этом видео вы увидите процесс создания картины акриловыми красками. Художник использует теплую цветовую гамму, создавая оригинальное живописное произведение. Работа высокого уровня сложности. Новичкам стоит обратить внимание на многоцветность, метод использование широкой щетинной кисти для создания текстуры травы. Как художник варьирует теплыми и холодными оттенками для создания объема предметов.

Как правильно смешивать краски и получать желаемые оттенки


Как правильно смешивать краски и получать желаемые оттенки? Какие цвета теплые, а какие холодные? Какую роль выполняют белила? И правда ли, что есть цвета, которые называют «грязными»? Ответы на все эти вопросы вы увидите в уроке художника-импрессиониста Светланы Перотти про самую настоящую алхимию — смешивание красок! Приятного просмотра! Пишите с удовольствием!

Мой лучший урок по живописи портрета для начинающих.


✅ Полная версия данного видео урока/скачать: gusev-sergey.com/lessons/bouguereau2.html

✅ instagram www.instagram.com/sergey_gusev_artist/
✅ facebook www.facebook.com/sergey.gusev.fineart/?ref=settings

Мои Материалы:
⦁ подрамник 30х30 см,
⦁ холст (бельгийский лён Claessens, Extra Fine, масляный грунт)
Рисунок.
⦁ древесный уголь,
Подмалевок.
⦁ краска масляная Burnt Umber ( Michael Harding),
⦁ разбавитель Gamsol (Gamblin),
Прописка
⦁ краска масляная ( Michael Harding)
1. titanium white (белила титановые),
2. yellow lake (желтый лимонный, кадмий лимонный, стронциановая желтая),
3. scarlet lake (кадмий красный темный, кадмий пурпурный),
4. yellow ochre (охра желтая, золотистая, светлая),
5. burnt umber (жженая умбра),
6. ultramarine (ультрамарин)
⦁ разбавитель Galkyd Lite (Gamblin),
⦁ кисти синтетика плоская, круглая.
#портрет #масло #живопись

Портрет маслом: легко и быстро!


✅ Полные Видео уроки /скачать/ www.gusev-sergey.com
✅ instagram www.instagram.com/sergey_gusev_artist/
✅ Подписка www.youtube.com/channel/UCbJsUzyyGjZ7-9bm8_Pj-tA?disable_polymer=true
✅ facebook www.facebook.com/sergey.gusev.fineart/?ref=settings
www.gusev-sergey.com

#живопись #портрет #sergeygusev

Портрет: реальность, магия и искусство. Лекция из цикла «Искусство видеть»


Лекция историка искусства и постоянного лектора Arzamas Ильи Доронченкова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».

Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art

Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.

А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:

FB: www.facebook.com/arzamas.academy
VK: vk.com/arzamas.academy
Twitter: twitter.com/arzamas_academy
Instagram: www.instagram.com/arzamas.academy

Как читать скрытые смыслы и подтексты в живописи. Из цикла «Искусство видеть»


Разбор одного шедевра: «Снятие с креста» Рубенса. Анализирует картину Алексей Ларионов: arzamas.academy/mag/844-rubens

Из цикла «Искусство видеть: 8 лекций о картинах, фотографиях, музеях и домах»
Лекция старшего научного сотрудника Эрмитажа, хранителя рисунков старых мастеров Алексея Ларионова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».

Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art

Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.

А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:

FB: www.facebook.com/arzamas.academy
VK: vk.com/arzamas.academy
Twitter: twitter.com/arzamas_academy
Instagram: www.instagram.com/arzamas.academy

Фотография — это искусство? Из цикла «Искусство видеть»


Лекция исследователя теории и истории фотографии Марии Гурьевой в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».

Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art

Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.

А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:

FB: www.facebook.com/arzamas.academy
VK: vk.com/arzamas.academy
Twitter: twitter.com/arzamas_academy
Instagram: www.instagram.com/arzamas.academy

Лекция Наталии Мазур «Гейнсборо и «английскость» английского пейзажа».


Смотрите в прямом эфире лекцию Наталии Мазур «Гейнсборо и «английскость» английского пейзажа».

Разбирая достоинства и недостатки творчества Гейнсборо, сэр Джошуа Рейнолдс в одной из своих речей перед членами Королевской академии художеств назвал того «гением в невысоких родах живописи», то есть в жанрах пейзажа и портрета. Гейнсборо подражал природе, а не живописал историю; его техника письма была далеко не безупречна; он учился у голландцев и фламандцев, а не у итальянцев или французов — все это, с точки зрения академиков, были прегрешения против истинного вкуса. Однако именно эти особенности творческой манеры Гейнсборо позволили Рейнолдсу назвать его лучшим воплощением английской художественной школы.

Генеральный спонсор выставки ПАО «НК «Роснефть».

Зачем средневековой Европе понадобились университеты


Первые университеты никто не основывал. Они возникли сами собой на рубе­же XII–XIII веков. Затем эту уже готовую форму заимствовали, открывая новые университеты, в разных европейских землях, а позднее — и в других регионах. Причем даже в Новое и Новейшее время основатели университетов иногда неосознанно, а иногда и вполне преднамеренно копировали традиционные европейские формы.

За последние сто лет написано много книг о «миссии университета», о «духе университета», о «конце университета», о «перерождении университета». В спорах о роли и месте университетов в современном мире авторов становится все больше, а согласия между ними — все меньше. Но если признать средневе­ковое происхождение университетов, то, может быть, стоит сперва разобраться в том, зачем они вообще возникли на средневековом Западе и каковы были их функции?

Читает Павел Уваров