ЛЕТО в картинах современных художников


ЛЕТО в картинах современных художников. Музыка Сергей Рахманинов. Автор ролика Валентина Бондаренко. ВОТ И ЛЕТО!
* «Есть что-то прекрасное в лете, А с летом прекрасное в нас» Сергей Есенин.
* «Я пью лето, как дикие пчелы пьют мед. Собираю огромный ком лета, чтобы его хватило на то время, когда будет уже другая пора» Астрид Линдгрен.
Что такое лето? Это много света, Это поле, Это лес, Это тысячи чудес, Это в небе облака,
Это быстрая река, Это яркие цветы, Это синь высоты, Это Солнце яркое, Это жизнь прекрасная!

Модернизация кистей. Технические советы в масляной живописи. Modernization of artistic brush


Ты можешь помочь каналу материально!
Сбербанк 4276 3800 8106 6230
Яндекс деньги money.yandex.ru/to/41001679576628
Web Money 873703924729

Приглашаю на свои мастер-классы в Москве: www.buiko.ru/#!blank-5/hk7e2
Почта 126801@gmail.com Тел. 79104967233 Вконтакте- m.vk.com/buikoo
О покупке муштабеля и Кистей для цветочной живописи — www.buiko.ru/v-prodazhe

To buy Brushes for painting flowers - www.buiko.ru/kopiya-kisti-dlya-cvetochnoj-zhivop
To buy the Maulstick (Artist Handrest) — www.buiko.ru/kopiya-mushtabel
You can help the channel financially! ( PayPal 126801@gmail.com Web Money 873703924729 )

Теги «Олег Буйко»«живопись маслом» «oil painting» «уроки живописи» «уроки рисования» «живопись с нуля» «видеоурок» «картина маслом» «научиться рисовать» «творчество» «графика» «рисунок» «художник» «картины маслом» «рисование» «бесплатно» «мастаеркласс» " картина, пейзаж" натюрморт, портрет" «скачать бесплатно» «Process of creating oil painting» " Быстрая живопись" «oil painting» «Free lessons and tutorials» «Step-by-Step» «Art and design» «Learn to Paint» «art» " landscape art" «Free Art Lessons» «Online How to Oil Paint» «Workshop Video» «Lectures » «Drawing Learn

Рисуем восход.Draw the sunrise.Вугар Мамедов


Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова в Санкт-Петербурге и в Москве. Записаться на мастер-класс 7 911 926 95 70

PayPal — paypal.me/vugartru
ПОДДЕРЖКА КАНАЛА 4276 5500 5442 2822 сбербанк
Вступайте в группу вКонтакте.
«Живопись для всех ». vk.com/vugartru.
«ЖИВОПИСЬ ОНЛАЙН» vk.com/club171740301
Twitter twitter.com/home
mamedkin@mail.ru
Для тех, кто хочет научиться рисовать
Быстрая живопись, «Learn to Paint», «Free Art Lessons» «Online How to Oil Paint».#ДомаВместе
#живопись #мастер-классы #dvugarmamedov #вугармамедов
#art #moma #museum #modernart #nyc #education #artist #kusama #yayoikusama #painting #howtopaint #infinity #femaleartists #learntopaint #paintingabstraction

Курсы живописи для взрослых, научиться рисовать львицу, художник Сахаров


Полная версия видео и новые видеоуроки на saharov.tv
Записаться на мастер-класс 7-915-331-60-53 КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ для художников отобраны в процессе работы Игорем Сахаровым ЗВОНИТЕ! 7-916-020-60-77

Вебинар по живописи от Ольги Базановой - "Зима к закату"


Наш сайт — www.bazanova-art.ru/
Уроки по отдельным картинам — www.bazanova-art.ru/shop

Группа вк — vk.com/bazanovaolgaart
Instagram — www.instagram.com/bazanovao/

Ссылка на материалы — yadi.sk/d/wV1gz5FMkU5Ufg
Автор картины — Виктор Юшкевич

ПОЛНЫЕ ВИДЕО ИГОРЯ САХАРОВА! Пленэр с Игорем Сахаровым "ПИШЕМ ГОРНЫЙ МОТИВ"


ВСЕ НОВОЕ НА saharov.tv

Записаться на мастер-класс Игоря Сахарова 7 915 331 60 53
Записаться на мастер-класс в Киеве 380991166086

Приобрести, рекомендованные худ. Сахаровым материалы для живописи маслом( холсты, кисти, мастихины, стартовые наборы) и т.д. Москва, Россия 7 916 020 60 77, Киев, Украина 380991166086

Ответы на вопросы о живописи #8 - Чужие картины и самооценка, нужно ли образование и кое что еще


1) Как дойти до мастерства, если при просмотре чужих картин чувствуешь себя неудачником?

Это вопрос в большей степени философский, чем конкретно относящийся к масляной живописи вопрос. Более того, он относится ко всему искусству в принципе — “чужих картин” можно легко заменить на “чужих произведений искусства”. Чем считать себя неудачником, лучше почувствуйте, что вам вообще-то повезло осознавать величину этого произведения. Порадуйтесь, что у вас появился маяк, к которому вы будете стремиться. Переведите это чувство в любовь к произведению и тому, кто его создал. И от ощущения себя как неудачника вы перейдете к ощущению себя как ученика.

2) Что делать, если мне очень нравятся морские пейзажи, но рисовать их пока еще для меня сложно? Учиться на том, что не сильно радует, как-то не вдохновляет. А без учебы не дойти до сложных тем.

Да, без учебы не дойти до сложных тем. Любое качество появляется после определенного количества. Чтобы получить свой, как было сказано, морской пейзаж, кому-то понадобится сделать копию десять раз, а кому-то сто. Но хорошая новость в том, что вы свое качество получите не ровно через, скажем, десять лет, а постепенно. Одно качество через год, другое через два и так далее. В итоге через десять лет вы все-таки получите то, для чего вы существуете как художник. Впрочем, у кого-то это может произойти через три года, у кого-то через десять лет, а у кого-то никогда. Потому что он не маринист, а рожден писать цветы. И вот тут не упустите случай понять кто вы — маринист или рисовальщик цветов. Важно научиться в первую очередь получать удовольствие. Никто не прошел путь художника, делая каждый шаг правильно — это дорога проб и ошибок. Но и дорога удовольствия, если вы себе разрешите.

3) Как вы определяете, какого цвета должен быть подмалевок? Часто он очень отличается от первоисточника, а следовательно ответ лежит где-то в другом месте.

Подмалевок можно делать любого цвета. Это короткий ответ. А теперь длинный. Если у вас остались какие-то краски от вчерашней работы, используйте их для подмалевка. Вы получите что-то необычное и какой-то новый опыт. Или, скажем, вы конкретно хотите, чтобы в зеленой траве были красновато-оранжевые прожилки-просветы. Тогда вы делаете красно-оранжевый подмалевок, делаете фактуру, наносите мастихином траву, что-то процарапывается и получаются дополнительные цвета — зеленый уже не такой зеленый, он теплым подсвечивается. А можно сделать вообще черный подмалевок — замазать холст и на нем писать какие-то яркие, теплые, светлые вещи. Это будет шикарная стилизация, если у вас получится поймать эту гармонию. Можно сделать белый подмалевок и работать чисто за счет фактуры. Там, где вам нужно больше отраженного света от холста, можно сделать плотный подмалевок, чтобы меньше света проходило через холст насквозь. Это хорошо работает в случае самого что ни на есть классического портрета. Но универсального правила, к счастью, нет.

4) Для кого подойдет академическое образование? Мнения очень разные, но интересно услышать Ваше.

В этом отношении существует уже некий сложившийся стереотип. Но если вы молодой человек, закончили школу и у вас есть возможность получить академическое образование — конечно получите его. Хороший учитель (вот тут, конечно, еще должно повезти) посеет в рыхлую, плодородную почву хорошие зерна, и результаты будут. Но может быть и так, что преподаватель будет сеть хорошие зерна, которые именно в вашей почве не растут. И вы будете мучиться, потом все равно выкорчуете это и однажды потом сами посеете именно то, что нужно. Поэтому получается в некотором смысле лотерея. И как тогда поступать? Не знаю… В академическом образовании все-таки есть схема и дисциплина, уделяется должное внимание рисунку. В этом плане я все же консерватор — рисунок, рисунок и еще раз рисунок. Кистью вы хоть и пишете, краску на холст накладываете, но в первую очередь это все равно рисунок. И академическое образование способно это привить.

5) На что влияет зернистость холста? Для каких задач подходит та или иная зернистость?

Вы можете зернистость использовать так: прописать тонким жидким масляным слоем и показать, что это именно живопись на холсте. А можете зернистость использовать для большего наполнения и удержания первичных мазков красок, которые на гладком холсте будут смазываться. Когда нужно написать что-то изящное, а у вас холст не той зернистости, тогда место холста под персонажа, предмет или несколько предметов можете уплотнить несколькими слоями акрилового или масляного подмалевка. И наоборот, если у вас мелкозернистый холст, а вам нужно пастозно что-то написать, то эту пастозность придется создать самому посредством подмалевка. Словом, можно обыграть любую зернистость, понимаете?

Пока все. Пишите, задавайте вопросы, берегите себя. Удачи!
Юрий Клапоух.