Вместе с искусствоведом профессором Громовым рассматриваем картины в жанре натюрморта.
Микеланджело Меризи да Караваджо. «Корзина с фруктами». 1596.
Франсиско Сурбаран. «Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой». 1633.
Франс Снейдерс. Натюрморт из серии «Лавки». 1610-е гг.
Виллем Клас Хеда. «Натюрморт с омаром». 1648.
Стейнвик Питер. «Ванитас ванитатис». 1640-е гг.
Шарден Жан Батист Симеон. «Атрибуты искусств». 1766.
Поль Сезанн. «Натюрморт с драпировкой». 1889.
Пабло Пикассо. 1913.
Руфино Тамайо. «Натюрморт». 1960-е гг.
Фёдор Петрович Толстой. «Бабочка и птичка». 1820.
Иван Хруцкий. «Натюрморт».1838.
Илья Машков. «Натюрморт с самоваром». 1920.
Пётр Кончаловский. «Натюрморт с яблоками». 1916.
Павел Кузнецов. «Натюрморт». 1916.
Давид Штеренберг. «Селёдки». 1918.
Кузьма Петров-Водкин. «Натюрморт с селёдкой».1918.
Борис Кустодиев. «Натюрморт с яблоком и сторублёвкой». 1916.
Кузьма Петров-Водкин. «Утренний натюрморт». 1918.
Владимир Стожаров. «Лён». 1967.
A time-lapse of Elizabeth Robbins painting «Trumpet Vines in Green Pottery» that will be auctioned off at «The Russell». The sale to benefit the CM Russell Museum
Please visit website for more information elizabethrobbinsart.com
Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова в Санкт-Петербурге и в Москве. Записаться на мастер-класс 7 911 926 95 70
PayPal — paypal.me/vugartru
ПОДДЕРЖКА КАНАЛА 4276 5500 5442 2822 сбербанк
instagram www.instagram.com/art_for__everybodyy/?hl=ru
Вступайте в группу вКонтакте.
«Живопись для всех ». vk.com/vugartru.
«ЖИВОПИСЬ ОНЛАЙН»vk.com/club171740301
Для тех, кто хочет научиться рисовать
Быстрая живопись, «Learn to Paint», «Free Art Lessons» «Online How to Oil Paint».
How to Paint Tulips in Acrylic Real Time Free Class
This is a beginner lever painting tutorial perfect for a paint party (yes you my teach this at a paint party!)
You will need (for each student)
8«x10» canvas
#6 round synthetic and #12 flat hog brush (I used a small synthetic flat here but realized I could do that with a round brush)
Acrylic paint in: Cad yellow, Ultramarine Blue. Cad red, sap green and white
water bucket, paper towels, palette
Друзья, сегодняшний урок живописи маслом для начинающих будет посвящен тому, как нарисовать море маслом поэтапно. Вместе мы нарисуем море, волны и корабль в шторм. Приглашаю в бесплатный мастер-класс Лилии school.klapouh.com/p/lily — регистрируйтесь и пользуйтесь, доступ бессрочный.
Образцом у нас будет деталь картины великого Ивана Айвазовского «Корабль в бушующем море». Мы возьмем центральную часть, потому что для нас важно, чтобы урок получился именно о волне. Это наиболее характерное изображение полупрозрачной волны, хрестоматийное. Здесь Айвазовский волну изобразил настолько легко и понятно, что это становится отличным примером для нашей цели — понять принцип изображения морской волны маслом на холсте. Мы не претендуем на точность копирования, так как это урок, а не копия. Нам нужно поймать принцип и научиться писать волну.
В случае работы с морским пейзажем, я очень рекомендую делать подмалевок — в нашем случае мы сделаем акриловый подмалевок. Понадобится белый, лимонный, желтый, зеленый, синий акрил. Будем использовать кисть 34 номер с плоской щетиной. Акрил можно выдавливать прямо на кисть и формировать большие массы. Мы создаем акриловый подмалевок для того, чтобы падающий свет отражался и подсвечивал наш масляный слой, а не проходил насквозь. Очень важно, чтобы массы воды были пластичными и красивыми. Более темным оттенком желтого изобразим тыльную часть волны, чтобы их отличать. Средний и дальний план уже можно прописать притиркой.
Холст у нас будет в некотором смысле выполнять роль палитры. Подмалевок не нужно сильно затемнять, иначе потом может получиться, что вода будет грязной и болотной, а не глубокой и темной. Делаем небо, и здесь уже можно более вольно работать кистью — «хаотичные» мазки даже придадут свой шарм работе.
Для палитры нам понадобятся: белила, берлинская лазурь, индиго, ультрамарин, черная 535 Maimeri. Выдавливаем их по чуть-чуть и ищем замес. Также будем использовать отбеленное льняное масло. Оно лучше сохнет и минимально желтеет.
Высохший акриловый подмалевок лучше протереть пиненом, дать ему 10-15 минут испариться и затем протереть льняным маслом. Большой кистью подбираем небо, заполняем впритирку. После неба делаем полосу моря на стыке неба и горизонта, но стараемся, чтобы не было резкой границы. Следим за рисунком — он очень важен. Гребни волн на горизонте размещаем относительно друг друга, чтобы они были гармоничными, пластичными за счет рисунка. Но никак не выглядели равномерной «пилой». На среднем плане добавим ультрамарина и приблизимся от свинцовой тяжести к более светлому цвету волны.
Особенно важен основной гребень. Его формируем очень тщательно. Подбираем оттенок основной волны, стараемся сохранить ее изумрудность. Благодаря подмалёвку можем рисовать впритирку, легко исправляя фактуру и тональные нюансы. Здесь много краски класть не надо, так как будем потом изображать пену. На этом этапе можно считать, что мы прошли экватор. Продолжение в следующем уроке.