Часть 1: www.youtube.com/watch?v=E0dQiL5WIeo
Это ознакомительная версия видео.В полнометражном фильме подробно рассказывается и показывается весь процесс написания данной копии.
Фильм разбит по сеансам, начиная с перевода картинки на холст, до завершения картины.
Показан список всех используемых красок. Рассказывается о свойствах каждой краски и закрасах в их собственном диапазоне светлоты и темноты.
Фильм разбит на одиннадцать частей (список частей по времени в архиве с фильмом). В архив фильма будут вложены картинки для примера по каждому сеансу.
Для желающих приобрести, полную версию, связь по эл. почте: jgorsapun@gmail.com
Реквизиты карт:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович
Разбор картины, Фламандского мастера Jan Frans van Dael, «Цветочный натюрморт». Сокращенная версия.
Есть полная версия, Мастер Класс «Цветочный натюрморт», с подробными объяснениями и нюансами. Для желающих приобрести, связь по эл. почте: jgorsapun@gmail.com
Для приобретения фильма и развития канала:
карта:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович
Надеюсь это видео будет интересным, а может кому то полезным. Увидите новый эксперимент по теории одной краски. Услышите про мои ошибки, которые вы при написании уже не повторите. Но сначала, я разберу, важна ли копия с картины профессионала, для развития художника любителя.
Часть 2: www.youtube.com/watch?v=nfoE3MLBe-Q
Для поддержки и развития канала:
карта:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сапунов Игорь Владимирович
Искусство рисовать морской пейзаж, картины маслом. Айвазовский, живопись.
Картины маслом, морской пейзаж, лучше рисовать с натуры, но можно и по фотографиям. Живопись маслом считается самой востребованной. Часто, начинающие пробуют копировать картины маслом, например, пейзажи Айвазовского. Многие пытаются рисовать свои пейзаж или создавать картины по номерам. Яркие картины на холсте совсем не означает грамотную живопись. Каким бы вы материалом не пользовались, создавая картины гуашью или картины акрилом, нужно знать основы живописи. В высших учебных заведениях студенты пишут первый год картины акварелью, после, гуашью и только потом – маслом. В погони за яркостью, начинающие художники пишут картины мастихином. Посмотрев видеоролики о том, как научиться рисовать пейзаж, многие считают, что этих знаний достаточно. На самом деле копировать пейзажи маслом полезно только в самом начале обучения. Масляная живопись многогранна, включает множество различных приемов нанесения краски. Из-за этого продажа картин маслом стала настолько популярна среди любителей, что грамотная живопись растворилась в популярной. Наберите в поиске интернета такие запросы, как – рисуем маслом или, как рисовать маслом, рисуем картины. И вы увидите сотни мастер-классов по живописи. Такие уроки рисования обычно включают следующие темы: пейзажи гуашью; как нарисовать пейзаж с морем; пейзажи акварелью; как нарисовать пейзаж с цветами и т.д. В последнее время за границей все чаще начали опубликовывать видеоролики на тему, как написать абстрактную картину, используя жидкий акрил. Все эти мастер-класс по живописи, несомненно, прививают интерес к творчеству. Но если вы хотите стать профессиональным художником и писать картины на более высоком уровне, необходимо обучаться. Обучение живописи маслом отличается от упомянутых выше уроков рисования.
Paintings oils, past three decades, better sketch with nature, but can be and on photographs. Oil painting is considered the most popular. Often, beginners try to copy oil paintings, such as landscapes Aivazovsky. Many people try to paint their landscapes or to create paintings with numbers. Bright paintings on canvas does not mean competent painting. Material Whatever you do not use, creating paintings paintings gouache or acrylic, you need to know the basics of painting. In higher education, students write the first year of painting in watercolor, after gouache and only then – in oil. In pursuit of brightness, aspiring artists paint with a palette knife. After watching videos on how to draw a landscape, many believe that this knowledge is enough. In fact, copying oil landscapes is useful only at the very beginning of training. Oil painting is multifaceted, includes many different methods of applying paint. Because of this, the sale of oil paintings has become so popular among fans that competent painting. how to draw, ван гог, oil, oil painting, drawing, painting, tutorial, how to learn to draw
Школа живописи художника Александра Жиляева. Научится рисовать осмысленно, вот задача начинающего художника. Этот бесплатный видео-урок показывает ошибки, которые лучше не совершать в своих работах.
В этом коротком видеоролике-объявлении я хочу поделиться с вами хорошей новостью как для вас, так и для меня. Платные мастер-классы доступны! По ссылкам ниже можно ознакомиться с подробностями:
Но сперва пару слов о нашем youtube канале. Все остается в силе. Как было, так есть, так и будет. Я буду приблизительно раз в неделю выкладывать ролик, основываясь на ваших пожеланиях и вопросах, а также на каких-то своих предпочтениях. Иными словами, появление платных мастер-классов никак не будет ущемлять этот канал в плане контента и внимания, если кто-то об этом переживает. Уроки живописи маслом и различные аспекты темы «живопись маслом» будут раскрыты в новых роликах.
Теперь о платных мастер-классах.
У каждого из вас вполне естественно может возникнуть вопрос — а зачем мне платный мастер-класс? Чтобы ответить для себя на этот вопрос, по кааждому мастер-классу посмотрите содержание, необходимые материалы, качество изображения и звука, в конце концов — саму итоговую работу. И тогда уже принимайте для себя решение — покупать этот мастер-класс или нет. Платформу, на которой размещены мастер-классы создатели школы выбирали очень долго. Перебрали и протестировали много вариантов. Остановились на платформе Teachable, за что я им очень благодарен. Получилось все именно так, как мне хотелось, и я очень доволен этим продуктом.
Уроки, входящие в мастер-класс состоят из множества частей. Каждая часть самодостаточна с точки зрения логики, техники и необходимого времени на нее. Частей может быть и десять, и двадцать. Каждую часть вы можете отдельно рассматривать в любое подходящее для себя время. Это очень удобно. У меня в первую очередь была задача создать такую программу, такую схему обучения и подачи материала, чтобы вам было удобно и комфортно. Уроки рассчитаны на самостоятельное обучение для людей, которые достаточно заняты. Людей, у которых свободного времени немного. Но даже если вы на пенсии и у вас много свободного времени, это тоже удобно.
Оплата происходит один раз. И этот мастер-класс, который вы оплатили, становится постоянно доступным для вас. Вы можете в любое время — и через месяц, и через год — зайти на сайт, взять тот или иной урок и вспомнить, посмотреть, доделать. Все сделано именно для удобства и для приятного пользования платформой.
Отдельно хочу отметить, что только три самых первых мастер-класса не имеют на экране постоянно находящуюся палитру. Там палитра снята отдельно между частями, но все последующие уроки обязательно будут иметь постоянно находящуюся палитру снятую второй камерой. И это будет абсолютно удобно и комфортно для вас.
И еще в качестве бонуса вы можете задавать вопросы и прислать свою работу мне на рецензию после завершения мастер-класса. И есть большая вероятность, что я сделаю закрытую группу на Facebook, куда будут получать доступ все ученики, купившие хотя бы один мастер-класс. Там можно и получить ответ на свой вопрос, и подсказку и пообщаться с единомышленниками.
Школа платных мастер-классов будет постоянно пополняться уроками. Уроки будут на совершенно разные темы, разного уровня сложности — от самых начинающих до уже достаточно продвинутых художников.
Я вам желаю получить удовольствие, знания, практическую отдачу от моей школы Юрия Клапоуха. С уважением, Юрий Клапоух.
Морской пейзаж — тема сегодняшенго урока, которая продолжает серию практических уроков живописи маслом для начинающих. Сегодня будем учиться как нарисовать рисовать море, морской пейзаж маслом, а в следующем уроке и корабль. В качестве образца возьмем работу, которую написал Иван Айвазовский, но подчеркиваю — это не копия. Мы учимся принципам изображения волн, воздуха, пластики в технике живопись маслом. Поэтому данное видео можно рассматривать как урок, но это скорее даже настоящий мастер-класс для начинающих художников, где мы вместе рисуем морской пейзаж.
В уроке я использую холст, наклеенный на картон размером 30х40, пару раз покрытый акрилом (светлая неаполитанская). Также используется широкая кисть 34 номер, пинен, краски:
— кадмий лимонный
— индийская желтая
— краплак
— белила
— кость
— индиго
— ультрамарин
— берлинская лазурь.
Берем индиго и белила и жидко на пинене убираем белизну белого холста или приглушаем, если холст бежевый. Внимательно смотрим где линия горизонта, и уже белилами и берлинской лазурью более густо начинаем покрывать небо. Ультрамарином прикинули горизонт и горы. Сверху у нас будет больше берлинской лазури, в центре ультрамарина, а внизу — индиго. Ждем пока испарится пинен
Белила и чуть-чуть краплака дадут нам холодный розовый оттенок, которым мы заполним небо вокруг гор, используя мастихин или кисть. Краску кладем плотно, но не сильно плотно. Белилами с желтым сверху сделаем небо, через которое пробивается солнце. Покажем облачность. А сверху по краям используем берлинскую лазурь. У нас получатся пятна, которые нежно переходят друг в друга. Если получается слишком ярок и чисто — можно эту голубизну приглушить добавив чуточку белил. На место солнца бросим чуть-чуть чистых белил и растушуем. На ребре мастихина кладем белила и делаем облака — пробуем научиться легкости быстрого исполнения. Облака здесь еле-еле видны.
Также пробуйте работать и кистью. Линия горизонта в этой работе ниже, чем середина. Прописываем горы и следим за тональностью. Если ультрамарин будет слишком светлый — добавьте индиго. Сбиваем кистью крупный мазок и следим, чтобы вершины гор были темнее. Фактуру лучше убрать, потому что горы далеко на горизонте и под большим слоем воздуха.
А теперь море. Индиго с белилами В том месте, где горы примыкают к воде — вода светлее, а горы темнее. Обратите внимание. В воде уже появляется зеленоватый оттенок, изумрудный оттенок, — его получаем с помощью берлинской лазури и белил. Посмотрите, как море идет полосами и старайтесь эти полосы передать. Чтобы сильно не мучиться сильно мастихином, переходите на кисть. Темным зеленоватым оттенком формируем гребни. Далее делаем самое светлое пятно изумрудного оттенка. Делаем его и растягиваем в другие тональности. Здесь можно работать погуще. Работая Мастихином мы можем уже сразу передать правдоподобность воды, поскольку он уже дает смешение слоев краски, плоские мазки и переходы тонов. Будем стремиться передать пластику и красоту воды, как это делал великий Иван Айвазовский. То, что вам не нравится, легонько поправляйте белочкой, и потом снова работайте мастихином. Следите, какие пятна чистые и прозрачные, а какие темные и глубокие. Полные переходят друг в друга, поэтому смотрим на оттенки и используем ультрамарин, индиго и берлинскую лазурь, чтобы все не сливалось в кучу. В том месте, где блик на воде, делаем очень в притирку — там будем класть плотно белила.
Крупной кистью можно сбить мазки и смягчить переходы. Там где четкие волны — делаем рисунок, это обязательно. Подготавливаем все большие массы и переходим к написанию блика на воде. Мазки старайтесь делать точные, чтобы не переделывать. Находим гребни волны, идентифицируем их и пишем пену или блики тонкой белочкой. Поглядываем на оригинал и где надо распушившем. Старайтесь не делать прямых линий, все линии волны они прогибаются — как кошка, которая потягивается, как лист, который падает, как бельевая веревка под тяжестью. Ту часть волны, которая против света — делаем темной, не забываем. Это та же вода, но против света. Но не перестарайтесь, пусть все будет гармонично. Старайтесь делать пластичные связи между кружками на гребнях волны, думайте о метафоре порванных кружев, когда пишете пену. Все, что мы делаем, это для понимания принципа изображения прозрачной волны напротив солнца или луны — принцип один и тот же.
Обязательно делитесь мыслями под видео, делитесь с друзьями, задавайте вопросы — я все читаю. Удачи и успехов, друзья!
Поддержка канала Региональный Банк, карта 2200 0202 2024 0115
В этом видео я делюсь своим опытом (одним из способов) изображения сосны и соснового леса масляными красками. Послойная техника в живописи.Полезные ссылки: