Из цикла «Искусство видеть: 8 лекций о картинах, фотографиях, музеях и домах»
Лекция старшего научного сотрудника Эрмитажа, хранителя рисунков старых мастеров Алексея Ларионова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Представляем вам очередной вечер из цикла «Встречи с Ириной Антоновой», которые так полюбились зрителям Киноклуба-музея «Эльдар».
Сандро Боттичелли — итальянский живописец, один из значимых мастеров эпохи Возрождения, представитель флорентийской школы живописи. Автор «Весна», «Венера и Марс» и давшей художнику мировую знаменитость «Рождение Венеры».
Лекция исследователя теории и истории фотографии Марии Гурьевой в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Первые университеты никто не основывал. Они возникли сами собой на рубеже XII–XIII веков. Затем эту уже готовую форму заимствовали, открывая новые университеты, в разных европейских землях, а позднее — и в других регионах. Причем даже в Новое и Новейшее время основатели университетов иногда неосознанно, а иногда и вполне преднамеренно копировали традиционные европейские формы.
За последние сто лет написано много книг о «миссии университета», о «духе университета», о «конце университета», о «перерождении университета». В спорах о роли и месте университетов в современном мире авторов становится все больше, а согласия между ними — все меньше. Но если признать средневековое происхождение университетов, то, может быть, стоит сперва разобраться в том, зачем они вообще возникли на средневековом Западе и каковы были их функции?
Молодой, подающий надежды адвокат получает престижную должность в богатой и солидной ФИРМЕ – и очень скоро понимает, что за ее респектабельным фасадом скрывается нечто очень и очень странное, причем подозрительная гибель трех сотрудников фирмы – лишь верхушка айсберга неразгаданных, таинственных преступлений…
Читает Юрий Заборовский.
Коллаж на обложке: АУДИОБУКИ.
Для тех, кто хочет поддержать канал: Яндекс.Деньги 4100111108799638.
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013
Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.
Поддержка канала (channel support):
Сбербанк Master Card 5469 4000 1862 6148
Pay Pal _ slavaartist@gmail.com
Яндекс кошелек 410011701621390
Привет. Меня зовут Вячеслав Короленков. Я художник, импрессионист. Пишу картины и обучаю живописи на выездных мастер классах и в моей онлайн школе живописи. Планку качества и техники живописи поставил для себя высокую. Пишу ощущение, чувство, эмоцию. О том, как достичь мастерства в живописи, рассказываю и показываю в своих онлайн уроках и «живых» классах. Приглашаю на обучение! Ваш сегодняшний уровень не имеет значения. Уже завтра он изменится!
Поддержка канала (channel support):
Сбербанк Master Card 5469 4000 1862 6148
Pay Pal _ slavaartist@gmail.com
Яндекс кошелек 410011701621390
Привет. Меня зовут Вячеслав Короленков. Я художник, импрессионист. Пишу картины и обучаю живописи на выездных мастер классах и в моей онлайн школе живописи. Планку качества и техники живописи поставил для себя высокую. Пишу ощущение, чувство, эмоцию. О том, как соединить их с мастерством живописца, рассказываю и показываю в своих онлайн уроках и «живых» классах. Приглашаю на обучение! Ваш сегодняшний уровень не имеет значения. Уже завтра он изменится!
Поддержка канала (channel support):
Сбербанк Master Card 5469 4000 1862 6148
Pay Pal _ slavaartist@gmail.com
Яндекс кошелек 410011701621390
Привет. Меня зовут Вячеслав Короленков. Я художник, импрессионист. Пишу картины и обучаю живописи на выездных мастер классах и в моей онлайн школе живописи. Планку качества и техники живописи поставил для себя высокую. Пишу ощущение, чувство, эмоцию. О том, как достичь мастерства в живописи, подробно рассказываю и показываю в своих онлайн уроках и «живых» классах. Приглашаю на обучение! Ваш сегодняшний уровень не имеет значения. Уже завтра он изменится!