Today I show you a lesson of knife painting: WATER LILY
Thank you for watching, have a nice day…
For your tips, if you want… ;-) www.paypal.com/pools/c/8bxAb4CTuW
Colors:
Titanium white, occher yellow, burnt umber, cobalt blue, purple, pink, olive green and carmine
Записаться на мастер-класс Игоря Сахарова 7 915 331 60 53
Записаться на мастер-класс в Киеве 380991166086
Приобрести, рекомендованные худ. Сахаровым материалы для живописи маслом( холсты, кисти, мастихины, стартовые наборы) и т.д. Москва, Россия 7 916 020 60 77, Киев, Украина 380991166086
1) Как дойти до мастерства, если при просмотре чужих картин чувствуешь себя неудачником?
Это вопрос в большей степени философский, чем конкретно относящийся к масляной живописи вопрос. Более того, он относится ко всему искусству в принципе — “чужих картин” можно легко заменить на “чужих произведений искусства”. Чем считать себя неудачником, лучше почувствуйте, что вам вообще-то повезло осознавать величину этого произведения. Порадуйтесь, что у вас появился маяк, к которому вы будете стремиться. Переведите это чувство в любовь к произведению и тому, кто его создал. И от ощущения себя как неудачника вы перейдете к ощущению себя как ученика.
2) Что делать, если мне очень нравятся морские пейзажи, но рисовать их пока еще для меня сложно? Учиться на том, что не сильно радует, как-то не вдохновляет. А без учебы не дойти до сложных тем.
Да, без учебы не дойти до сложных тем. Любое качество появляется после определенного количества. Чтобы получить свой, как было сказано, морской пейзаж, кому-то понадобится сделать копию десять раз, а кому-то сто. Но хорошая новость в том, что вы свое качество получите не ровно через, скажем, десять лет, а постепенно. Одно качество через год, другое через два и так далее. В итоге через десять лет вы все-таки получите то, для чего вы существуете как художник. Впрочем, у кого-то это может произойти через три года, у кого-то через десять лет, а у кого-то никогда. Потому что он не маринист, а рожден писать цветы. И вот тут не упустите случай понять кто вы — маринист или рисовальщик цветов. Важно научиться в первую очередь получать удовольствие. Никто не прошел путь художника, делая каждый шаг правильно — это дорога проб и ошибок. Но и дорога удовольствия, если вы себе разрешите.
3) Как вы определяете, какого цвета должен быть подмалевок? Часто он очень отличается от первоисточника, а следовательно ответ лежит где-то в другом месте.
Подмалевок можно делать любого цвета. Это короткий ответ. А теперь длинный. Если у вас остались какие-то краски от вчерашней работы, используйте их для подмалевка. Вы получите что-то необычное и какой-то новый опыт. Или, скажем, вы конкретно хотите, чтобы в зеленой траве были красновато-оранжевые прожилки-просветы. Тогда вы делаете красно-оранжевый подмалевок, делаете фактуру, наносите мастихином траву, что-то процарапывается и получаются дополнительные цвета — зеленый уже не такой зеленый, он теплым подсвечивается. А можно сделать вообще черный подмалевок — замазать холст и на нем писать какие-то яркие, теплые, светлые вещи. Это будет шикарная стилизация, если у вас получится поймать эту гармонию. Можно сделать белый подмалевок и работать чисто за счет фактуры. Там, где вам нужно больше отраженного света от холста, можно сделать плотный подмалевок, чтобы меньше света проходило через холст насквозь. Это хорошо работает в случае самого что ни на есть классического портрета. Но универсального правила, к счастью, нет.
4) Для кого подойдет академическое образование? Мнения очень разные, но интересно услышать Ваше.
В этом отношении существует уже некий сложившийся стереотип. Но если вы молодой человек, закончили школу и у вас есть возможность получить академическое образование — конечно получите его. Хороший учитель (вот тут, конечно, еще должно повезти) посеет в рыхлую, плодородную почву хорошие зерна, и результаты будут. Но может быть и так, что преподаватель будет сеть хорошие зерна, которые именно в вашей почве не растут. И вы будете мучиться, потом все равно выкорчуете это и однажды потом сами посеете именно то, что нужно. Поэтому получается в некотором смысле лотерея. И как тогда поступать? Не знаю… В академическом образовании все-таки есть схема и дисциплина, уделяется должное внимание рисунку. В этом плане я все же консерватор — рисунок, рисунок и еще раз рисунок. Кистью вы хоть и пишете, краску на холст накладываете, но в первую очередь это все равно рисунок. И академическое образование способно это привить.
5) На что влияет зернистость холста? Для каких задач подходит та или иная зернистость?
Вы можете зернистость использовать так: прописать тонким жидким масляным слоем и показать, что это именно живопись на холсте. А можете зернистость использовать для большего наполнения и удержания первичных мазков красок, которые на гладком холсте будут смазываться. Когда нужно написать что-то изящное, а у вас холст не той зернистости, тогда место холста под персонажа, предмет или несколько предметов можете уплотнить несколькими слоями акрилового или масляного подмалевка. И наоборот, если у вас мелкозернистый холст, а вам нужно пастозно что-то написать, то эту пастозность придется создать самому посредством подмалевка. Словом, можно обыграть любую зернистость, понимаете?
Пока все. Пишите, задавайте вопросы, берегите себя. Удачи!
Юрий Клапоух.
Записаться на мастер-класс Игоря Сахарова в Москве и Питере 7 915 331 60 53
Приобрести, рекомендованные худ. Сахаровым материалы для живописи маслом( холсты, кисти, мастихины, стартовые наборы) и т.д. Купить видеоуроки. Москва, Россия 7 916 649 32 91
Официальная страница художника Игоря Сахарова vk.com/saharovigor vk.com/igorsaharoff www.facebook.com/SaharovIgor?fref=pb
Как нарисовать зимний пейзаж, чтобы все было красиво, гармонично, и снег был похож на снег? Тема зимы не самая простая в живописи, но при правильном подходе результат обладает очень сильным эффектом. Сегодня 1 декабря, и это отличный день, чтобы выложить новый урок, посвященный этой теме.
Это будет один урок, один мастер класс, но насыщенный. Возможно, все с первого раза услышать не получится, поэтому пересматривать рекомендуется — ценных моментов в ролике много, и спустя время вам будет открываться новое понимание и интересные осознания.
Призываю вас задавать вопросы, делиться своими мыслями, сложностями. Не стесняйтесь рассказывать свой опыт написания зимы, и что вызвало у вас трудности. Ваша обратная связь помогает мне решить, каким будет следующий ролик и дать именно ту ценность, которая вам нужна и будет наиболее полезна в этот момент.
Ставьте лайки, пишите мысли, подписывайтесь и делитесь. За это от меня вам большая благодарность и новые уроки. Приятного просмотра, дерзайте!
Приобрести, рекомендованные худ. Сахаровым материалы для живописи маслом( холсты, кисти, мастихины, стартовые наборы) и т.д. Москва, Россия 7 916 020 60 77 ВСЕ НОВОЕ НА saharov.tv
Записаться на мастер-класс Игоря Сахарова 7 915 331 60 53
Как я училась рисовать масляными красками, какие материалы сразу понадобятся. Учиться рисовать я начала 2 года назад, используя интернет и видео опытных художников.
#живописьМаслом #какНаучитьсяРисоватьМаслом
Изначально этот канал был создан на тему ручного творчества и разных поделок. Но так как у меня не всегда бывает время и вдохновение для ручного творчества, живописи, поделок, то я снимаю на этот канал информационные видео, кулинария, о моих поездках в Израиль.
Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова в Санкт-Петербурге и в Москве. Записаться на мастер-класс 7 911 926 95 70
PayPal — paypal.me/vugartru
ПОДДЕРЖКА КАНАЛА 4276 5500 5442 2822 сбербанк
instagram www.instagram.com/art_for__ev...
mamedkin@mail.ru
Вступайте в группу вКонтакте.
«Живопись для всех ». vk.com/vugartru.
«ЖИВОПИСЬ ОНЛАЙН»vk.com/club171740301
Для тех, кто хочет научиться рисовать
Быстрая живопись, «Learn to Paint», «Free Art Lessons» «Online How to Oil Paint».#ДомаВместе