Записаться на мастер-класс Игоря Сахарова 7 915 331 60 53
Записаться на мастер-класс в Киеве 380991166086
Приобрести, рекомендованные худ. Сахаровым материалы для живописи маслом( холсты, кисти, мастихины, стартовые наборы) и т.д. Москва, Россия 7 916 020 60 77, Киев, Украина 380991166086
Ты можешь помочь каналу материально!
Сбербанк 4276 3800 8106 6230
Яндекс деньги money.yandex.ru/to/41001679576628
Web Money 873703924729
Дополнение. Если использовать в качестве наполнителя мел, грунт может желтить. И забыл упомянуть еще один вариант. Можно смешать ХОРОШУЮ водоэмульсионку ( например для использования в ванных комнатах- там максимальное содержание акрилового полимера) с акриловым лаком в пропорции 1:1, немного разбавить эту композицию водичкой до консистенции такого кефирчика и тонкими слоями пару раз усилить грунт. И вы забудете о прожухании и пятнах на вашей живописи.
Краски в масляной живописи обычно прожухают в двух случаях:
1. Когда плохой грунт и масло из краски уходит в основу, оставляя сам пигмент краски полусухим. В таких местах краска и становится жухлой, теряя свой блеск и цветовую насыщенность. Она лишается своего первоначального тона, становится тусклой и матовой. И даже последующее покрытие картины лаком, такие места, обычно не спасает. Грунт под живопись должен быть очень надёжным (Внизу моё видео о том, как можно усилить грунт покупных холстов).
2. Пожухание масляных красок также происходит, когда дописываешь картину вторым и последующими сеансами. Особенно, если перерыв между сеансами небольшой, в несколько дней. Не полностью высохший (полимеризовавшийся) низлежащий слой масляной краски также способен вытягивать масло из краски, как и плохой грунт. Нижние слои казалось бы подсохших, но недостаточно хорошо просохших красок вытягивают масло из свеженанесенного красочного слоя, обезмасливают его и лишают значительной части необходимого краске связующего вещества- масла. А это и вызывает быстрое изменение первоначального цветового тона и приводит к его потускнению. К тому же вся поверхность картины со временем может пойти микротрещинами из-за неравномерного высыхания живописных слоев (старые и новые слои сжимаются при высыхании по-разному).
Время между сеансами зависит от толщины предшествующего слоя живописи. Если он относительно тонок, то вполне достаточно дней трёх — четырёх перерыва, а лучше недели. Если же в первом слое живописи краски ложились корпусно, то перерыв должен быть не менее 10 дней и более. Лишь после такого перерыва начатая картина (или же тот участок, который нужно дописать) смазывается тонким слоем смеси льняного масла и дамарного лака приблизительно 1:1 и дорабатывается. Не успели закончить и в этот раз — опять нужен перерыв в несколько дней.
Три части фильма, в которых показывается и рассказывается о написании пейзажа, от эскиза до картины.
Часть 2:https://youtu.be/av2EBrDNfNk
Часть 3_1 сеанс: youtu.be/bqlJQforR-s
Часть 3_2 сеанс: youtu.be/f0qsUM8pGHc
Для поддержки и развития канала:
карта:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович
Email: jgor3@yandex.ru
Технику сквозного письма, не сложно понять, но нужно почувствовать. В полном фильме показывается и рассказывается про все тонкости написания натюрморта, в этой технике. Показана палитра и написание каждого предмета.
Для желающих приобрести, связь по эл. почте:
jgorsapun@gmail.com
Для оплаты фильма:
карты:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович