0.00
0 читателей, 4603 топика

Море маслом для начинающих ч.1 - Пишем прозрачную волну по мотивам Айвазовского - Юрий Клапоух


Друзья, сегодняшний урок живописи маслом для начинающих будет посвящен тому, как нарисовать море маслом поэтапно. Вместе мы нарисуем море, волны и корабль в шторм. Приглашаю в бесплатный мастер-класс Лилии school.klapouh.com/p/lily — регистрируйтесь и пользуйтесь, доступ бессрочный.

Образцом у нас будет деталь картины великого Ивана Айвазовского «Корабль в бушующем море». Мы возьмем центральную часть, потому что для нас важно, чтобы урок получился именно о волне. Это наиболее характерное изображение полупрозрачной волны, хрестоматийное. Здесь Айвазовский волну изобразил настолько легко и понятно, что это становится отличным примером для нашей цели — понять принцип изображения морской волны маслом на холсте. Мы не претендуем на точность копирования, так как это урок, а не копия. Нам нужно поймать принцип и научиться писать волну.

В случае работы с морским пейзажем, я очень рекомендую делать подмалевок — в нашем случае мы сделаем акриловый подмалевок. Понадобится белый, лимонный, желтый, зеленый, синий акрил. Будем использовать кисть 34 номер с плоской щетиной. Акрил можно выдавливать прямо на кисть и формировать большие массы. Мы создаем акриловый подмалевок для того, чтобы падающий свет отражался и подсвечивал наш масляный слой, а не проходил насквозь. Очень важно, чтобы массы воды были пластичными и красивыми. Более темным оттенком желтого изобразим тыльную часть волны, чтобы их отличать. Средний и дальний план уже можно прописать притиркой.

Холст у нас будет в некотором смысле выполнять роль палитры. Подмалевок не нужно сильно затемнять, иначе потом может получиться, что вода будет грязной и болотной, а не глубокой и темной. Делаем небо, и здесь уже можно более вольно работать кистью — «хаотичные» мазки даже придадут свой шарм работе.

Для палитры нам понадобятся: белила, берлинская лазурь, индиго, ультрамарин, черная 535 Maimeri. Выдавливаем их по чуть-чуть и ищем замес. Также будем использовать отбеленное льняное масло. Оно лучше сохнет и минимально желтеет.

Высохший акриловый подмалевок лучше протереть пиненом, дать ему 10-15 минут испариться и затем протереть льняным маслом. Большой кистью подбираем небо, заполняем впритирку. После неба делаем полосу моря на стыке неба и горизонта, но стараемся, чтобы не было резкой границы. Следим за рисунком — он очень важен. Гребни волн на горизонте размещаем относительно друг друга, чтобы они были гармоничными, пластичными за счет рисунка. Но никак не выглядели равномерной «пилой». На среднем плане добавим ультрамарина и приблизимся от свинцовой тяжести к более светлому цвету волны.

Особенно важен основной гребень. Его формируем очень тщательно. Подбираем оттенок основной волны, стараемся сохранить ее изумрудность. Благодаря подмалёвку можем рисовать впритирку, легко исправляя фактуру и тональные нюансы. Здесь много краски класть не надо, так как будем потом изображать пену. На этом этапе можно считать, что мы прошли экватор. Продолжение в следующем уроке.

Полезные плейлисты:
Мужской портрет маслом в профиль — www.youtube.com/watch?v=siIF8iEcC2o

Мастер класс от Ольги Базановой - "Айвазовский" Гиперреализм


Наш сайт — www.bazanova-art.ru/
Уроки по отдельным картинам — www.bazanova-art.ru/shop

Группа вк — vk.com/bazanovaolgaart
Instagram — www.instagram.com/bazanovao/

Ссылка на материалы — yadi.sk/d/zniQZBIL3WmiXx

Как начать работать маслом с нуля: холст, краски, кисти, разбавитель, палитра, рабочее пространство.


✅ Полные видео уроки /скачать/ gusev-sergey.com/lessons/bouguereau1.html
Социальные сети:
✅ instagram www.instagram.com/sergey_gusev_artist/
✅ facebook www.facebook.com/sergey.gusev.fineart/

Полезные видео на канале:
✅ Подмалевок в масляной живописи: youtu.be/TdFFqTwsVRM
✅ Межслойная обработка: youtu.be/ogKFRCHFX-0
✅ Как написать портрет как старые мастера: youtu.be/LkNELLatd5w
Материалы:
Основа:
Холст льняной,
МДФ (холст на мдф) 6-8 мм, проклеить, загрунтовать.
Бумага, проклеить, загрунтовать.
Краски масляные (минимальный набор):
Белила титановые,
Кадмий лимонный (стронциановая желтая, лимонный желтый, кадмий желтый темный),
Охра золотостая (охра желтая, охра светлая),
Кадмий красный темный (кадмий пурпурный),
Умбра жженая,
Ультрамарин.
Разбавитель:
Пинен,
Масло льняное,
Даммарный лак.
Кисти:
Щетина плоская (Рублев) №8,12,16.
Синтетика № 4,6,8.

Как написать закат и что такое теплохолодность?


✅ Полные Видео уроки /скачать/ gusev-sergey.com/
✅ instagram www.instagram.com/sergey_gusev_artist/
✅ Подписка www.youtube.com/channel/UCbJsUzyyGjZ7-9bm8_Pj-tA?disable_polymer=true
✅ facebook www.facebook.com/sergey.gusev.fineart/?ref=settings

=======Мои материалы=======

Van Gogh масло:
Titanium white www.jacksonsart.com/talens-van-gogh-oil-paint-40ml-titanium-white-linseed-s1?___store=jacksonsart_en

Как читать скрытые смыслы и подтексты в живописи. Из цикла «Искусство видеть»


Разбор одного шедевра: «Снятие с креста» Рубенса. Анализирует картину Алексей Ларионов: arzamas.academy/mag/844-rubens

Из цикла «Искусство видеть: 8 лекций о картинах, фотографиях, музеях и домах»
Лекция старшего научного сотрудника Эрмитажа, хранителя рисунков старых мастеров Алексея Ларионова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».

Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art

Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.

А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:

FB: www.facebook.com/arzamas.academy
VK: vk.com/arzamas.academy
Twitter: twitter.com/arzamas_academy
Instagram: www.instagram.com/arzamas.academy

Древний Рим за 20 минут


Цезарь, Колизей, республика, Нерон, гуси, плебеи, легионы — всё, что вы когда-то знали, но забыли, коротко и ясно в видео Arzamas

Научный консультант — Андрей Сморчков, доктор исторических наук, профессор Института восточных культур и античности РГГУ.

Курс «Что такое античность»: arzamas.academy/likbez/antiquity
Курс «Помпеи до и после извержения Везувия» в мобильном приложении «Радио Arzamas»: arzamas.academy/radio/announcements/pompeii?app=direct
Курс «Что такое Древняя Греция»: arzamas.academy/courses/36
Курс «Византия для начинающих»: arzamas.academy/courses/27

***

Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy/. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.

А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/arzamas.academy
FB: www.facebook.com/arzamas.academy
VK: vk.com/arzamas.academy
Twitter: twitter.com/arzamas_academy
Telegram: teleg.run/ArzamasLive

Джон Гришэм - ФИРМА. Аудиокнига. Часть 1 из 3.


Молодой, подающий надежды адвокат получает престижную должность в богатой и солидной ФИРМЕ – и очень скоро понимает, что за ее респектабельным фасадом скрывается нечто очень и очень странное, причем подозрительная гибель трех сотрудников фирмы – лишь верхушка айсберга неразгаданных, таинственных преступлений…
Читает Юрий Заборовский.

Коллаж на обложке: АУДИОБУКИ.

Для тех, кто хочет поддержать канал: Яндекс.Деньги 4100111108799638.

Свободная энергия Теслы. Free energy of Tesla. (With Englsih subtitles).


Подписывайся на канал FILM.UA Group — www.youtube.com/user/FilmUaGroup

Сайт — goo.gl/oORnr
IMDB — goo.gl/0PQvB
Instagram — goo.gl/JiyAC
Twitter — goo.gl/ur5Elo
LinkedIn — goo.gl/myBN0
Vimeo — goo.gl/c57k6

Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013

Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.