0.00
0 читателей, 4603 топика

Пленэр .Вопросы-ответы.Часть2


ОНЛАЙН и ОФФЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ЖИВОПИСИ, РИСУНКУ И КОМПОЗИЦИИ.
СТУДИЯ живописи«Импрессионист-МК» в Москве, приглашает ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ, любителей живописи, начинающих и профессионалов в группы обучения масляной живописи, рисунка и композиции. Занятия проводит художник Михаил Анфиногенов ( Московский Союз Художников).

ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЯ: емейл impressionist-mk@mail.ru
сайт www.impressionist-mk.com/
Фейсбук www.facebook.com/anfinogenov

Как нарисовать дерево, кувшинки, реку, воду, небо, облака. Живопись маслом.


Как нарисовать дерево, кувшинки, реку, воду, небо, облака. Живопись маслом.
На этом уроке мы рисуем пейзаж маслом с натуры и разбираем следующее: как нарисовать дерево, как нарисовать кувшинки, как нарисовать воду, как нарисовать небо, как рисовать воду, как нарисовать реку, как рисовать облака, живопись маслом, что такое настоящий пейзаж маслом.
Масляная живопись для начинающих, это формирование художественно-эстетического вкуса и развитие художественных способностей. Мастер-класс по живописи маслом проводит художник Дмитрий Ревякин.

— Ярмарка мастеров (купить картины): www.livemaster.ru/paintingdmitri
✏ Заказать портрет можно на сайте, здесь: www.k-artina.ru
✏ Подписаться на новости о мастер-классах можно здесь:
k-artina.ru/rasspisanie.php

— Чат — регистрируйся и общайся: discord.gg/f6tjssX
— Вступайте в группу в «Вконтаткте»: vk.com/d.v.revyakin
— Вступайте в группу в Фейсбуке: clc.la/facebook_ДМИТРИЙ_РЕВЯКИН
— Вступайте в группу в Одноклассниках: ok.ru/leonardo2015
— instagram: www.instagram.com/drevyakin/

#живописьмаслом #пейзаж #живопись

Что такое золотое сечение? Как использовать золотую спираль в дизайне логотипа? Числа Фибоначчи.


#золотоесечение #sneptube

Что же такое золотое сечение? Знаете ли вы, что его можно увидеть почти везде, например в архитектуре, живописи и современном дизайне? Боле того, при правильном использовании золотое сечение создаёт изображения, которые естественным образом эстетически привлекательны для глаз.
Сегодня я расскажу вам про числа Фибоначчи, про золотую спираль и как её использовать в дизайне интерфейсов и логотипов.
Приятного просмотра.

И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ МОИМ ВИДЕО!

***

Twitter ➜ twitter.com/sneptube
Telegram ➜ t.me/sneptube
Telegram Чат ➜ t.me/sneptube_chat
Заказать логотип ➜ forms.gle/6nvL1AwaEArZb6FDA

***

СКАЧИВАЙТЕ МОИ ПРИЛОЖЕНИЯ В PLAY MARKET:

Игра Arctic Go — cutt.ly/UfNg56h
Планка 5 Минут — cutt.ly/UyFwGqj

***

Сетки золотого сечения для интерфейсов ➜ cutt.ly/PyEB4ek
Сетки золотого сечения Dribbble ➜ cutt.ly/eyENt2z
***

#goldenratio #золотоесечение #фибоначчи #золотаяспираль #логотип #dribbble #числафибоначчи #интерфейс #logo #лого #золотаяпропорция #полезныересурсы #пр #дизайн #иллюстратор #фотограф #дизайнер #design

***

Композиция «Airport Lounge — Disco Ultralounge» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100806.
Исполнитель: incompetech.com/

УРОКИ РИСОВАНИЯ. КОМПОЗИЦИЯ. Основы и приемы. CG Speak.


УРОКИ РИСОВАНИЯ. КОМПОЗИЦИЯ. Основы и приемы. CG Speak.

В этом видео мы решили разобрать основы композиции, начиная с самых азов и базисов до более продвинутого материала.

Оригинальный контент канала Blender Guru: www.youtube.com/user/AndrewPPrice

Our links:
CG Speak: vk.com/cgspeak

2D artist. CG sketches

Igor Sakharov artist , video tutorial painting drawing lesson


The full movie, you can see the techniques in painting a picture.
To record to a master class by Igor Sakharov in St. Petersburg, Moscow call:
7-915-331-60-53

You can order this video lesson by this contact:
f.sakharova@yandex.ru

Painting studio art therapy make an unusual gift
Public Home Igor Sakharov: vk.com/igorsaharoff
Official site of artist Igor Sakharov: igorsaharoff.com/

Follow us on:
vk.com/igorsaharoff
www.facebook.com/SaharovIgor
twitter.com/IgorSaharoff

Contacts:

Email: f.sakharova@yandex.ru
MTS Russia: 7 916 649 32 91

Fast zhivopis.Bob ross.painting online oil painting Free lessons and tutorials, Step-by-Step.Art and design Icons and icon painting Learn to Paint.Art Gallery — oil paintings of abstract art, landscape art, Free Art Lessons Online How to Oil Paint Workshop Video Lectures Drawing Learn

Новости об онлайн школе - Уроки живописи маслом - Юрий Клапоух (2019)


В этом коротком видеоролике-объявлении я хочу поделиться с вами хорошей новостью как для вас, так и для меня. Платные мастер-классы доступны! По ссылкам ниже можно ознакомиться с подробностями:

school.klapouh.com/ — главная страница

school.klapouh.com/p/pearsandgrapes — Груши и виноград
school.klapouh.com/p/village — Сельский пейзаж
school.klapouh.com/p/winterbank — Зимний пейзаж
school.klapouh.com/p/peaches — Персики
school.klapouh.com/p/melons — Арбуз и дыня

Но сперва пару слов о нашем youtube канале. Все остается в силе. Как было, так есть, так и будет. Я буду приблизительно раз в неделю выкладывать ролик, основываясь на ваших пожеланиях и вопросах, а также на каких-то своих предпочтениях. Иными словами, появление платных мастер-классов никак не будет ущемлять этот канал в плане контента и внимания, если кто-то об этом переживает. Уроки живописи маслом и различные аспекты темы «живопись маслом» будут раскрыты в новых роликах.

Теперь о платных мастер-классах.

У каждого из вас вполне естественно может возникнуть вопрос — а зачем мне платный мастер-класс? Чтобы ответить для себя на этот вопрос, по кааждому мастер-классу посмотрите содержание, необходимые материалы, качество изображения и звука, в конце концов — саму итоговую работу. И тогда уже принимайте для себя решение — покупать этот мастер-класс или нет. Платформу, на которой размещены мастер-классы создатели школы выбирали очень долго. Перебрали и протестировали много вариантов. Остановились на платформе Teachable, за что я им очень благодарен. Получилось все именно так, как мне хотелось, и я очень доволен этим продуктом.

Уроки, входящие в мастер-класс состоят из множества частей. Каждая часть самодостаточна с точки зрения логики, техники и необходимого времени на нее. Частей может быть и десять, и двадцать. Каждую часть вы можете отдельно рассматривать в любое подходящее для себя время. Это очень удобно. У меня в первую очередь была задача создать такую программу, такую схему обучения и подачи материала, чтобы вам было удобно и комфортно. Уроки рассчитаны на самостоятельное обучение для людей, которые достаточно заняты. Людей, у которых свободного времени немного. Но даже если вы на пенсии и у вас много свободного времени, это тоже удобно.

Оплата происходит один раз. И этот мастер-класс, который вы оплатили, становится постоянно доступным для вас. Вы можете в любое время — и через месяц, и через год — зайти на сайт, взять тот или иной урок и вспомнить, посмотреть, доделать. Все сделано именно для удобства и для приятного пользования платформой.

Отдельно хочу отметить, что только три самых первых мастер-класса не имеют на экране постоянно находящуюся палитру. Там палитра снята отдельно между частями, но все последующие уроки обязательно будут иметь постоянно находящуюся палитру снятую второй камерой. И это будет абсолютно удобно и комфортно для вас.

И еще в качестве бонуса вы можете задавать вопросы и прислать свою работу мне на рецензию после завершения мастер-класса. И есть большая вероятность, что я сделаю закрытую группу на Facebook, куда будут получать доступ все ученики, купившие хотя бы один мастер-класс. Там можно и получить ответ на свой вопрос, и подсказку и пообщаться с единомышленниками.

Школа платных мастер-классов будет постоянно пополняться уроками. Уроки будут на совершенно разные темы, разного уровня сложности — от самых начинающих до уже достаточно продвинутых художников.

Я вам желаю получить удовольствие, знания, практическую отдачу от моей школы Юрия Клапоуха. С уважением, Юрий Клапоух.

Страничка в Facebook — www.facebook.com/profile.php?...
Мой персональный сайт — klapouh.com

Как написать сливы. Часть 1 – Урок живописи маслом – Юрий Клапоух (2019)


Друзья, сегодня посмотрим как написать сливы. Урок будет практический, не очень долгий, но в результате у нас получится натюрморт со сливами. Смотрите все подробности в видео.

Пробуйте, пишите что у вас получается, а что не получается. Я читаю все комментарии. Спасибо за внимание, подписывайтесь, жмите колокольчик, чтобы ничего не пропустить. Удачи!

Онлайн Школа Юрия Клапоуха:
school.klapouh.com/ — главная страница
school.klapouh.com/p/pearsand... — Груши и виноград
school.klapouh.com/p/village — Сельский пейзаж
school.klapouh.com/p/winterbank — Зимний пейзаж
school.klapouh.com/p/peaches — Персики
school.klapouh.com/p/melons — Арбуз и дыня

Полезные плейлисты:
Мужской портрет маслом в профиль — www.youtube.com/watch?v=siIF8iEcC2o

Этюд с коровой - Уроки живописи маслом - Юрий Клапоух


Мои подробные мастер-классы: school.klapouh.com/courses

Вы хотите написать небольшую работу размером 30х40 в технике
масляной живописи. Может быть это будет быстрый этюд, может вы проработаете и доведете эту работу до финала, а может эта попытка останется подмалевком. В каждом случае этот урок живописи для вас.

Я буду работать на пинене жидко, с использованием зеленой оливковой и доли синей сделаю такую вот имприматуру. Небо будет своим, дальний план своим и луг тоже своим — так мы получим атмосферу, в которую поместим объект. Им будет выступать корова, но у вас может быть хоть человек, хоть дом, разумеется.

Без рисунка, не спеша я буду создавать пятно широкой кистью. Можно использовать марс прозрачный, сиену жженую — словом, прозрачные и полупрозрачные теплые оттенки. Постарайтесь работать кистью по холсту расслабленно, спокойно. “Мазюкайте”, если будет угодно, чтобы наметить положение в данном случае коровы. Когда определитесь с местом, где ваш объект находится, при желании можно взять карандаш и чуть-чуть подрисовать по мокрому, по сырому слою. Уточнить, где рога, где голова.

Теперь пора выписывать и “лепить” корову. Все также спокойно и расслабленно уточняем крупными пятнами, но не спешите выписывать детали слишком подробно. Уточняйте общую форму, привыкайте и знакомьтесь с ней. Работайте широкой плоской кистью спокойно и без напряжения. Если краска где-то смешалась не так удачно, не переживайте. Сейчас вы погружаетесь в этот мир и эту атмосферу, в которой существует ваш объект. Вы погружаетесь в этот самый день, в это время года, в этот луг.

Кистью меньшего размера можно править и уточнять. Смотрите, рисунка как такового вроде бы нет, но форма создается за счет цветовых пятен. К примеру, одно пятно это рог, а второе пятно это фон. И между ними есть четкая граница даже без четкой линии. Эта граница проходит на стыке двух плоскостей. Поэтому фоном можно и нужно выравнивать и уточнять форму объекта. Когда общая форма сформировалась, и это уже узнаваемая корова с головой и телом на месте, то пора уточнять и прописывать детали за счет объема и теней. Если тень получилась излишне “тяжелая” и глубокая, тут же меняем ее и делаем легче.

В работе широкой кистью есть своя сложность и специфика. Но если вы научитесь даже мелкие детали широкой кистью, то это будет ни на что не похожее великолепие. Когда такое получается, кистью придает такой шарм работе, который свойственен только станковой живописи. Если кисть уменьшается и мазки происходят более дробно — это хорошо, это нормально, это пластика. Таким образом работу можно довести до реализма, гипер- или фотореализма. Впрочем, лично мне по душе такая техника живописи, когда даже мельчайшие детали — даже блик на глазном яблоке — выполнены все той же большой кистью. Это непросто, но этому можно научиться. Я вас призываю попробовать широкую кисть и насколько хватит сил сдерживать себя от использования более мелких кистей.

В этом уроке я использую более мелкую кисть, но у меня цель другая. Пробуйте, но если не получается, если вы устаете эмоционально от работы большой кистью, раздражаетесь — тогда лучше переходить к кисти более мелкого размера и писать так, чтобы был хороший результат.

Я люблю писать маслом, когда краска сырая. Вот создается образ существа, и все сырое — очень хорошо правится, плывет, скользит, смешивается. Когда правишь по сухому, то начинается даже определенный труд, а сейчас как раз идет сплошное удовольствие. Особенно, если не создавать важность. Где-то вы настраиваетесь хороший итог и результат, но именно на таких этюдах в первую очередь нужно тренироваться получать удовольствие, даже если не идет работа. Расслабьтесь, уберите важность, пусть идет как идет. Скажите себе: я пишу подмалевок, учебную работу, я не собираюсь создавать шедевр, бог с ним, сегодня буду получать удовольствие. Секрет в том, что так можно говорить хоть каждый день, хоть при каждом подходе к работе. Из удовольствия будут плоды, и чем больше его, тем больше у вас получится настоящая живопись. Чем больше будет раздражения, тем больше вы будете сходить с пути. Это даже не шаг назад, а шаг вниз, движение прочь. Если живопись превращается в рутину или работу, даже если это заказ — это путь в никуда.

Эту корову я буду писать ровно до тех пор, пока не появится ощущение, что деталей хватит и пора бы уже добавить схематично еще пару коров на заднем плане. А сам дальний план, потеки краски и этот недоделанный луг — даже не стоит доделывать, так как на эмоцию это никак не повлияет и не улучшит. Скорее только уменьшит. Когда общее настроение и главный персонаж сделаны пластично и практически завершены, этого достаточно, чтобы сказать: получилось, достаточно, отлично. И потом для удовольствия можно сделать несколько мазочков на главном персонаже. Но для этого нужно потрудиться :)

Полезные плейлисты:
1. bit.ly/2ULXJeE — Двойной портрет
2. bit.ly/3lXiEqY — Мужской портрет в профиль
3. bit.ly/2KQlfWb — Пейзаж в 8 частях

Клапоух Юрий. Нюансы 1. Многослойная живопись.


Коротко о многослойной живописи для самых начинающих.

Онлайн Школа Юрия Клапоуха:
school.klapouh.com/ — главная страница
school.klapouh.com/p/pearsand... — Груши и виноград
school.klapouh.com/p/village — Сельский пейзаж
school.klapouh.com/p/winterbank — Зимний пейзаж
school.klapouh.com/p/peaches — Персики
school.klapouh.com/p/melons — Арбуз и дыня

Морской пейзаж маслом - Живопись по мотивам Айвазовского, часть 1 - Юрий Клапоух (2019)


Морской пейзаж — тема сегодняшенго урока, которая продолжает серию практических уроков живописи маслом для начинающих. Сегодня будем учиться как нарисовать рисовать море, морской пейзаж маслом, а в следующем уроке и корабль. В качестве образца возьмем работу, которую написал Иван Айвазовский, но подчеркиваю — это не копия. Мы учимся принципам изображения волн, воздуха, пластики в технике живопись маслом. Поэтому данное видео можно рассматривать как урок, но это скорее даже настоящий мастер-класс для начинающих художников, где мы вместе рисуем морской пейзаж.

В уроке я использую холст, наклеенный на картон размером 30х40, пару раз покрытый акрилом (светлая неаполитанская). Также используется широкая кисть 34 номер, пинен, краски:
— кадмий лимонный
— индийская желтая
— краплак
— белила
— кость
— индиго
— ультрамарин
— берлинская лазурь.

Берем индиго и белила и жидко на пинене убираем белизну белого холста или приглушаем, если холст бежевый. Внимательно смотрим где линия горизонта, и уже белилами и берлинской лазурью более густо начинаем покрывать небо. Ультрамарином прикинули горизонт и горы. Сверху у нас будет больше берлинской лазури, в центре ультрамарина, а внизу — индиго. Ждем пока испарится пинен

Белила и чуть-чуть краплака дадут нам холодный розовый оттенок, которым мы заполним небо вокруг гор, используя мастихин или кисть. Краску кладем плотно, но не сильно плотно. Белилами с желтым сверху сделаем небо, через которое пробивается солнце. Покажем облачность. А сверху по краям используем берлинскую лазурь. У нас получатся пятна, которые нежно переходят друг в друга. Если получается слишком ярок и чисто — можно эту голубизну приглушить добавив чуточку белил. На место солнца бросим чуть-чуть чистых белил и растушуем. На ребре мастихина кладем белила и делаем облака — пробуем научиться легкости быстрого исполнения. Облака здесь еле-еле видны.

Также пробуйте работать и кистью. Линия горизонта в этой работе ниже, чем середина. Прописываем горы и следим за тональностью. Если ультрамарин будет слишком светлый — добавьте индиго. Сбиваем кистью крупный мазок и следим, чтобы вершины гор были темнее. Фактуру лучше убрать, потому что горы далеко на горизонте и под большим слоем воздуха.

А теперь море. Индиго с белилами В том месте, где горы примыкают к воде — вода светлее, а горы темнее. Обратите внимание. В воде уже появляется зеленоватый оттенок, изумрудный оттенок, — его получаем с помощью берлинской лазури и белил. Посмотрите, как море идет полосами и старайтесь эти полосы передать. Чтобы сильно не мучиться сильно мастихином, переходите на кисть. Темным зеленоватым оттенком формируем гребни. Далее делаем самое светлое пятно изумрудного оттенка. Делаем его и растягиваем в другие тональности. Здесь можно работать погуще. Работая Мастихином мы можем уже сразу передать правдоподобность воды, поскольку он уже дает смешение слоев краски, плоские мазки и переходы тонов. Будем стремиться передать пластику и красоту воды, как это делал великий Иван Айвазовский. То, что вам не нравится, легонько поправляйте белочкой, и потом снова работайте мастихином. Следите, какие пятна чистые и прозрачные, а какие темные и глубокие. Полные переходят друг в друга, поэтому смотрим на оттенки и используем ультрамарин, индиго и берлинскую лазурь, чтобы все не сливалось в кучу. В том месте, где блик на воде, делаем очень в притирку — там будем класть плотно белила.

Крупной кистью можно сбить мазки и смягчить переходы. Там где четкие волны — делаем рисунок, это обязательно. Подготавливаем все большие массы и переходим к написанию блика на воде. Мазки старайтесь делать точные, чтобы не переделывать. Находим гребни волны, идентифицируем их и пишем пену или блики тонкой белочкой. Поглядываем на оригинал и где надо распушившем. Старайтесь не делать прямых линий, все линии волны они прогибаются — как кошка, которая потягивается, как лист, который падает, как бельевая веревка под тяжестью. Ту часть волны, которая против света — делаем темной, не забываем. Это та же вода, но против света. Но не перестарайтесь, пусть все будет гармонично. Старайтесь делать пластичные связи между кружками на гребнях волны, думайте о метафоре порванных кружев, когда пишете пену. Все, что мы делаем, это для понимания принципа изображения прозрачной волны напротив солнца или луны — принцип один и тот же.

Обязательно делитесь мыслями под видео, делитесь с друзьями, задавайте вопросы — я все читаю. Удачи и успехов, друзья!

Онлайн Школа Юрия Клапоуха:
school.klapouh.com/ — главная страница
school.klapouh.com/p/pearsand... — Груши и виноград
school.klapouh.com/p/village — Сельский пейзаж
school.klapouh.com/p/winterbank — Зимний пейзаж
school.klapouh.com/p/peaches — Персики
school.klapouh.com/p/melons — Арбуз и дыня

Полезные плейлисты:
Мужской портрет маслом в профиль — bit.ly/2OzhhiS
Рисуем пейзаж от и до — bit.ly/2quaEGN
Мой персональный сайт — klapouh.com