0.00
0 читателей, 4603 топика

Запись с закрытого вебинара художника Игоря Сахарова "Лесная дорога"


Официальный сайт Игоря Сахарова — saharovigor.ru
Сайт «Видео-уроки Игоря Сахарова» — igorsakharov.net
Официальная страница VK — vk.com/saharovigor
Официальная страница в Facebook -https://www.facebook.com/SaharovIgor
www.facebook.com/IgorSaharoffOfficial

Страница Фании Сахаровой — vk.com/faniyafaniyaa
Страница менеджера Карины — vk.com/karina_lazy
Официальные почты — info@saharovigor.ru (почта, с которой ведутся рассылки)
f.sakharova@yandex.ru — почта Фании Сахаровой
Инстаграм -https://www.instagram.com/saharov_school/

Запись с закрытого вебинара Игоря Сахарова "Кувшинки"


Официальный сайт Игоря Сахарова — saharovigor.ru
Сайт «Видео-уроки Игоря Сахарова» — igorsakharov.net
Официальная страница VK — vk.com/saharovigor
Официальная страница в Facebook -https://www.facebook.com/SaharovIgor
www.facebook.com/IgorSaharoffOfficial

Страница Фании Сахаровой — vk.com/faniyafaniyaa
Страница менеджера Карины — vk.com/karina_lazy
Официальные почты — info@saharovigor.ru (почта, с которой ведутся рассылки)
f.sakharova@yandex.ru — почта Фании Сахаровой
Инстаграм -https://www.instagram.com/saharov_school/

Семь дней и Ты-Художник. С Игорем Сахаровым


Официальная страница Игоря Сахарова VK — vk.com/saharovigor
Официальная страница в Facebook -https://www.facebook.com/SaharovIgor
www.facebook.com/IgorSaharoffOfficial

Чтобы приобрести видео-уроки, писать:

Александра Сахарова — vk.com/id359905694
Мария Сахарова — vk.com/id549866166

и в Инстаграм:
www.instagram.com/saharov_school/
www.instagram.com/saharovfamily/

Ответы на вопросы о живописи #8 - Чужие картины и самооценка, нужно ли образование и кое что еще


1) Как дойти до мастерства, если при просмотре чужих картин чувствуешь себя неудачником?

Это вопрос в большей степени философский, чем конкретно относящийся к масляной живописи вопрос. Более того, он относится ко всему искусству в принципе — “чужих картин” можно легко заменить на “чужих произведений искусства”. Чем считать себя неудачником, лучше почувствуйте, что вам вообще-то повезло осознавать величину этого произведения. Порадуйтесь, что у вас появился маяк, к которому вы будете стремиться. Переведите это чувство в любовь к произведению и тому, кто его создал. И от ощущения себя как неудачника вы перейдете к ощущению себя как ученика.

2) Что делать, если мне очень нравятся морские пейзажи, но рисовать их пока еще для меня сложно? Учиться на том, что не сильно радует, как-то не вдохновляет. А без учебы не дойти до сложных тем.

Да, без учебы не дойти до сложных тем. Любое качество появляется после определенного количества. Чтобы получить свой, как было сказано, морской пейзаж, кому-то понадобится сделать копию десять раз, а кому-то сто. Но хорошая новость в том, что вы свое качество получите не ровно через, скажем, десять лет, а постепенно. Одно качество через год, другое через два и так далее. В итоге через десять лет вы все-таки получите то, для чего вы существуете как художник. Впрочем, у кого-то это может произойти через три года, у кого-то через десять лет, а у кого-то никогда. Потому что он не маринист, а рожден писать цветы. И вот тут не упустите случай понять кто вы — маринист или рисовальщик цветов. Важно научиться в первую очередь получать удовольствие. Никто не прошел путь художника, делая каждый шаг правильно — это дорога проб и ошибок. Но и дорога удовольствия, если вы себе разрешите.

3) Как вы определяете, какого цвета должен быть подмалевок? Часто он очень отличается от первоисточника, а следовательно ответ лежит где-то в другом месте.

Подмалевок можно делать любого цвета. Это короткий ответ. А теперь длинный. Если у вас остались какие-то краски от вчерашней работы, используйте их для подмалевка. Вы получите что-то необычное и какой-то новый опыт. Или, скажем, вы конкретно хотите, чтобы в зеленой траве были красновато-оранжевые прожилки-просветы. Тогда вы делаете красно-оранжевый подмалевок, делаете фактуру, наносите мастихином траву, что-то процарапывается и получаются дополнительные цвета — зеленый уже не такой зеленый, он теплым подсвечивается. А можно сделать вообще черный подмалевок — замазать холст и на нем писать какие-то яркие, теплые, светлые вещи. Это будет шикарная стилизация, если у вас получится поймать эту гармонию. Можно сделать белый подмалевок и работать чисто за счет фактуры. Там, где вам нужно больше отраженного света от холста, можно сделать плотный подмалевок, чтобы меньше света проходило через холст насквозь. Это хорошо работает в случае самого что ни на есть классического портрета. Но универсального правила, к счастью, нет.

4) Для кого подойдет академическое образование? Мнения очень разные, но интересно услышать Ваше.

В этом отношении существует уже некий сложившийся стереотип. Но если вы молодой человек, закончили школу и у вас есть возможность получить академическое образование — конечно получите его. Хороший учитель (вот тут, конечно, еще должно повезти) посеет в рыхлую, плодородную почву хорошие зерна, и результаты будут. Но может быть и так, что преподаватель будет сеть хорошие зерна, которые именно в вашей почве не растут. И вы будете мучиться, потом все равно выкорчуете это и однажды потом сами посеете именно то, что нужно. Поэтому получается в некотором смысле лотерея. И как тогда поступать? Не знаю… В академическом образовании все-таки есть схема и дисциплина, уделяется должное внимание рисунку. В этом плане я все же консерватор — рисунок, рисунок и еще раз рисунок. Кистью вы хоть и пишете, краску на холст накладываете, но в первую очередь это все равно рисунок. И академическое образование способно это привить.

5) На что влияет зернистость холста? Для каких задач подходит та или иная зернистость?

Вы можете зернистость использовать так: прописать тонким жидким масляным слоем и показать, что это именно живопись на холсте. А можете зернистость использовать для большего наполнения и удержания первичных мазков красок, которые на гладком холсте будут смазываться. Когда нужно написать что-то изящное, а у вас холст не той зернистости, тогда место холста под персонажа, предмет или несколько предметов можете уплотнить несколькими слоями акрилового или масляного подмалевка. И наоборот, если у вас мелкозернистый холст, а вам нужно пастозно что-то написать, то эту пастозность придется создать самому посредством подмалевка. Словом, можно обыграть любую зернистость, понимаете?

Пока все. Пишите, задавайте вопросы, берегите себя. Удачи!
Юрий Клапоух.

Игорь Сахаров, научиться писать горы маслом горный пейзаж


Оригиналы фото и готовые картины ЗДЕСЬ!
vk.com/school_sakharov
www.facebook.com/SaharovIgor

Записаться на мастер-класс Игоря Сахарова в Москве и Питере 7 915 331 60 53

Приобрести, рекомендованные худ. Сахаровым материалы для живописи маслом( холсты, кисти, мастихины, стартовые наборы) и т.д. Купить видеоуроки. Москва, Россия 7 916 649 32 91
Официальная страница художника Игоря Сахарова
vk.com/saharovigor
vk.com/igorsaharoff
www.facebook.com/SaharovIgor?fref=pb

Научиться писать горы маслом, художник Сахаров


ВСЕ НОВОЕ НА saharov.tv

Официальные сайты:
artsaharov.com
faniyasaharova.com
polinasaharova.com
ladasaharova.com

Записаться на вебинар!
artsaharov.ru

Приобрести продвинутую версию урока (без рекламы, видео с замедленной съемкой, работа по сухому )

на сайте:
faniyasaharova.com
polinasaharova.com

Или по телефону

Россия 79166493291
Украина 380991166086

Записаться на мастер-класс Игоря Сахарова 7 915 331 60 53
Записаться на мастер-класс в Киеве 380991166086

All Around (Telefon Tel Aviv mix)


Provided to YouTube by Pias UK Limited

All Around (Telefon Tel Aviv mix) · Bebel Gilberto

Bebel Gilberto Remixed

℗ 2005 Crammed Discs

Released on: 2005-05-23

Producer: Marius de Vries
Mixer: Telefon Tel Aviv
Composer: Bebel Gilberto
Lyricist: Bebel Gilberto
Music Publisher: Copyright Control
Composer: Marius de Vries
Lyricist: Marius de Vries
Composer: Masa Shimizu
Lyricist: Masa Shimizu

Auto-generated by YouTube.

Как начинающим писать портрет маслом на холсте? Урок с Сергеем Гусевым.