0.00
0 читателей, 4603 топика

Композиция. Что такое композиция в дизайне интерьера


Поддержите и подпишитесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCqjiAM_Y2-gFzrCpmhz4k1w?view_as=subscriber
Спасибо!
Подробнее о программе «Дизайн интерьера» здесь: eds.ua/program/view/professional/dizajn-interera-professional

Вместе со спикером #EDS по программе «Дизайн интерьера» Еленой Боженко разберемся в том, что такое #композиция
Композицией в интерьере называют художественную связь всех элементов в конкретном пространстве, которые должны располагаться в нем в определенном порядке и количестве, чтобы поддержать общую идею гармоничного образа.
Основные виды композиции:
• Плоскостная
• Объемно-фронтальная
• Объемно-пространственная

Основные формы, на которых строится композиция:
• Квадрат
• Круг
• Треугольник вершиной вниз
• Треугольник вершиной вверх
• Амеба
Это основные формы, знание их форм позволяют нам создавать тот или иной образ, атмосферу, состояние.
Квадрат отображает стабильность. Его применяют больше всего в классике. Круг символизирует цикличность, гармоничность, отсутствие начала и конца. Это смягчающая форма и применяемая практически в любом интерьере. Треугольник вершиной вверх имеет основание и вершину, то есть, и устойчивость, и динамику. Треугольник вершиной вниз отождествляется с угрозой. Характеристика амебы – это пластичность. А вот эмоция здесь зависит от наполнения данной формы.

Свойства 3 мерного предмета:
• Квадрат – куб
• Круг – шар
• Треугольник – конус
Второе свойство предмета – это цвет. Он запускает эмоциональность.
Далее идет фактура и текстура. Фактура – то, что мы чувствуем (шершавый, гладкий). А текстура – то, что видим (текстура под дерево, мрамор и так далее)
Светотень. Это свойство дает глубину.
Визуальная или зрительная масса. Меняет геометрию помещения, увеличивает пространство
Центр композиции – основа композиции. В каждой зоне должен быть свой центр композиции. А все зоны объединяются этими центрами композиции.
Композиции также разделяют на виды:
• Симметрия
• Асимметрия
• Радиальная
Разделяют их, согласно оси. В симметричной композиции ось находится по центру, а предметы зеркально отображаются или повторяются. В асимметрии – ось асимметрична геометрическому центру. Предметы располагаются с разной визуальной массой.
Радиальная композиция имеет центр, от которого лучами отходят элементы интерьера.
Композиционные структуры имеют свои закономерности:
• Ритм и метр. Ритм придает динамику, а метр успокаивает.
• Статика, динамика
Ссылка на видео: youtu.be/UwqYUyOrNhI
Посмотрите другие курсы по дизайну в Киеве: eds.ua/

Золотая спираль Фибоначчи


Числа Фибоначчи — это элементы числовой последовательности, в которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел:

0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610,…

Последовательность Фибоначчи повсеместно встречается в природе. Например, закономерности этой последовательности сопровождают рост раковины моллюска, шишки хвойного дерева, листьев и ветвей растений, цветка подсолнуха, тела ящерицы, появление морских волн, строение головного мозга и других органов человека, строение галактик, пирамид в Гизе и Мексике.

Igor Sakharov artist , video tutorial painting drawing lesson


The full movie, you can see the techniques in painting a picture.
To record to a master class by Igor Sakharov in St. Petersburg, Moscow call:
7-915-331-60-53

You can order this video lesson by this contact:
f.sakharova@yandex.ru

Painting studio art therapy make an unusual gift
Public Home Igor Sakharov: vk.com/igorsaharoff
Official site of artist Igor Sakharov: igorsaharoff.com/

Follow us on:
vk.com/igorsaharoff
www.facebook.com/SaharovIgor
twitter.com/IgorSaharoff

Contacts:

Email: f.sakharova@yandex.ru
MTS Russia: 7 916 649 32 91

Fast zhivopis.Bob ross.painting online oil painting Free lessons and tutorials, Step-by-Step.Art and design Icons and icon painting Learn to Paint.Art Gallery — oil paintings of abstract art, landscape art, Free Art Lessons Online How to Oil Paint Workshop Video Lectures Drawing Learn

Новости об онлайн школе - Уроки живописи маслом - Юрий Клапоух (2019)


В этом коротком видеоролике-объявлении я хочу поделиться с вами хорошей новостью как для вас, так и для меня. Платные мастер-классы доступны! По ссылкам ниже можно ознакомиться с подробностями:

school.klapouh.com/ — главная страница

school.klapouh.com/p/pearsandgrapes — Груши и виноград
school.klapouh.com/p/village — Сельский пейзаж
school.klapouh.com/p/winterbank — Зимний пейзаж
school.klapouh.com/p/peaches — Персики
school.klapouh.com/p/melons — Арбуз и дыня

Но сперва пару слов о нашем youtube канале. Все остается в силе. Как было, так есть, так и будет. Я буду приблизительно раз в неделю выкладывать ролик, основываясь на ваших пожеланиях и вопросах, а также на каких-то своих предпочтениях. Иными словами, появление платных мастер-классов никак не будет ущемлять этот канал в плане контента и внимания, если кто-то об этом переживает. Уроки живописи маслом и различные аспекты темы «живопись маслом» будут раскрыты в новых роликах.

Теперь о платных мастер-классах.

У каждого из вас вполне естественно может возникнуть вопрос — а зачем мне платный мастер-класс? Чтобы ответить для себя на этот вопрос, по кааждому мастер-классу посмотрите содержание, необходимые материалы, качество изображения и звука, в конце концов — саму итоговую работу. И тогда уже принимайте для себя решение — покупать этот мастер-класс или нет. Платформу, на которой размещены мастер-классы создатели школы выбирали очень долго. Перебрали и протестировали много вариантов. Остановились на платформе Teachable, за что я им очень благодарен. Получилось все именно так, как мне хотелось, и я очень доволен этим продуктом.

Уроки, входящие в мастер-класс состоят из множества частей. Каждая часть самодостаточна с точки зрения логики, техники и необходимого времени на нее. Частей может быть и десять, и двадцать. Каждую часть вы можете отдельно рассматривать в любое подходящее для себя время. Это очень удобно. У меня в первую очередь была задача создать такую программу, такую схему обучения и подачи материала, чтобы вам было удобно и комфортно. Уроки рассчитаны на самостоятельное обучение для людей, которые достаточно заняты. Людей, у которых свободного времени немного. Но даже если вы на пенсии и у вас много свободного времени, это тоже удобно.

Оплата происходит один раз. И этот мастер-класс, который вы оплатили, становится постоянно доступным для вас. Вы можете в любое время — и через месяц, и через год — зайти на сайт, взять тот или иной урок и вспомнить, посмотреть, доделать. Все сделано именно для удобства и для приятного пользования платформой.

Отдельно хочу отметить, что только три самых первых мастер-класса не имеют на экране постоянно находящуюся палитру. Там палитра снята отдельно между частями, но все последующие уроки обязательно будут иметь постоянно находящуюся палитру снятую второй камерой. И это будет абсолютно удобно и комфортно для вас.

И еще в качестве бонуса вы можете задавать вопросы и прислать свою работу мне на рецензию после завершения мастер-класса. И есть большая вероятность, что я сделаю закрытую группу на Facebook, куда будут получать доступ все ученики, купившие хотя бы один мастер-класс. Там можно и получить ответ на свой вопрос, и подсказку и пообщаться с единомышленниками.

Школа платных мастер-классов будет постоянно пополняться уроками. Уроки будут на совершенно разные темы, разного уровня сложности — от самых начинающих до уже достаточно продвинутых художников.

Я вам желаю получить удовольствие, знания, практическую отдачу от моей школы Юрия Клапоуха. С уважением, Юрий Клапоух.

Страничка в Facebook — www.facebook.com/profile.php?...
Мой персональный сайт — klapouh.com

Как Написать Грушу - Часть Из Платного Мастер-Класса - Юрий Клапоух.


Друзья, скоро будут доступными платные видео уроки и я предоставляю вам часть такого платного мастер-класса по написанию натюрморта винограда с грушами. А именно изображение груши. Этот кусочек сам по себе является полноценным и законченным уроком. При этом наш канал продолжит свое существование в привычном для вас формате.

Онлайн Школа Юрия Клапоуха:
school.klapouh.com/ — главная страница
school.klapouh.com/p/pearsand... — Груши и виноград
school.klapouh.com/p/village — Сельский пейзаж
school.klapouh.com/p/winterbank — Зимний пейзаж
school.klapouh.com/p/peaches — Персики
school.klapouh.com/p/melons — Арбуз и дыня

Страничка в Facebook — www.facebook.com/profile.php?id=100013131251099
Мой персональный сайт — klapouh.com
Папка с исходниками — drive.google.com/drive/folders/1eElOjoZab5CpkyKGqis1EckpNqYxAt5T

Как написать сливы. Часть 1 – Урок живописи маслом – Юрий Клапоух (2019)


Друзья, сегодня посмотрим как написать сливы. Урок будет практический, не очень долгий, но в результате у нас получится натюрморт со сливами. Смотрите все подробности в видео.

Пробуйте, пишите что у вас получается, а что не получается. Я читаю все комментарии. Спасибо за внимание, подписывайтесь, жмите колокольчик, чтобы ничего не пропустить. Удачи!

Онлайн Школа Юрия Клапоуха:
school.klapouh.com/ — главная страница
school.klapouh.com/p/pearsand... — Груши и виноград
school.klapouh.com/p/village — Сельский пейзаж
school.klapouh.com/p/winterbank — Зимний пейзаж
school.klapouh.com/p/peaches — Персики
school.klapouh.com/p/melons — Арбуз и дыня

Полезные плейлисты:
Мужской портрет маслом в профиль — www.youtube.com/watch?v=siIF8iEcC2o

Уроки живописи маслом – Акриловая подготовка – Юрий Клапоух (2019)


Уроки живописи маслом продолжаются. Очень часто встречается вопрос о подмалевке, об имприматуре, об акриловой подготовке. Сегодня мы сузим контекст до акриловой подготовки (белильной подготовка в классическом смысле). Что это такое и с чем ее едят – смотрите в ролике.

Пишите комментарии, задавайте вопросы. Удачи!

Онлайн Школа Юрия Клапоуха:
school.klapouh.com/ — главная страница
school.klapouh.com/p/pearsand... — Груши и виноград
school.klapouh.com/p/village — Сельский пейзаж
school.klapouh.com/p/winterbank — Зимний пейзаж
school.klapouh.com/p/peaches — Персики
school.klapouh.com/p/melons — Арбуз и дыня

Полезные плейлисты:
Мужской портрет маслом в профиль — www.youtube.com/watch?v=siIF8iEcC2o

Этюд с коровой - Уроки живописи маслом - Юрий Клапоух


Мои подробные мастер-классы: school.klapouh.com/courses

Вы хотите написать небольшую работу размером 30х40 в технике
масляной живописи. Может быть это будет быстрый этюд, может вы проработаете и доведете эту работу до финала, а может эта попытка останется подмалевком. В каждом случае этот урок живописи для вас.

Я буду работать на пинене жидко, с использованием зеленой оливковой и доли синей сделаю такую вот имприматуру. Небо будет своим, дальний план своим и луг тоже своим — так мы получим атмосферу, в которую поместим объект. Им будет выступать корова, но у вас может быть хоть человек, хоть дом, разумеется.

Без рисунка, не спеша я буду создавать пятно широкой кистью. Можно использовать марс прозрачный, сиену жженую — словом, прозрачные и полупрозрачные теплые оттенки. Постарайтесь работать кистью по холсту расслабленно, спокойно. “Мазюкайте”, если будет угодно, чтобы наметить положение в данном случае коровы. Когда определитесь с местом, где ваш объект находится, при желании можно взять карандаш и чуть-чуть подрисовать по мокрому, по сырому слою. Уточнить, где рога, где голова.

Теперь пора выписывать и “лепить” корову. Все также спокойно и расслабленно уточняем крупными пятнами, но не спешите выписывать детали слишком подробно. Уточняйте общую форму, привыкайте и знакомьтесь с ней. Работайте широкой плоской кистью спокойно и без напряжения. Если краска где-то смешалась не так удачно, не переживайте. Сейчас вы погружаетесь в этот мир и эту атмосферу, в которой существует ваш объект. Вы погружаетесь в этот самый день, в это время года, в этот луг.

Кистью меньшего размера можно править и уточнять. Смотрите, рисунка как такового вроде бы нет, но форма создается за счет цветовых пятен. К примеру, одно пятно это рог, а второе пятно это фон. И между ними есть четкая граница даже без четкой линии. Эта граница проходит на стыке двух плоскостей. Поэтому фоном можно и нужно выравнивать и уточнять форму объекта. Когда общая форма сформировалась, и это уже узнаваемая корова с головой и телом на месте, то пора уточнять и прописывать детали за счет объема и теней. Если тень получилась излишне “тяжелая” и глубокая, тут же меняем ее и делаем легче.

В работе широкой кистью есть своя сложность и специфика. Но если вы научитесь даже мелкие детали широкой кистью, то это будет ни на что не похожее великолепие. Когда такое получается, кистью придает такой шарм работе, который свойственен только станковой живописи. Если кисть уменьшается и мазки происходят более дробно — это хорошо, это нормально, это пластика. Таким образом работу можно довести до реализма, гипер- или фотореализма. Впрочем, лично мне по душе такая техника живописи, когда даже мельчайшие детали — даже блик на глазном яблоке — выполнены все той же большой кистью. Это непросто, но этому можно научиться. Я вас призываю попробовать широкую кисть и насколько хватит сил сдерживать себя от использования более мелких кистей.

В этом уроке я использую более мелкую кисть, но у меня цель другая. Пробуйте, но если не получается, если вы устаете эмоционально от работы большой кистью, раздражаетесь — тогда лучше переходить к кисти более мелкого размера и писать так, чтобы был хороший результат.

Я люблю писать маслом, когда краска сырая. Вот создается образ существа, и все сырое — очень хорошо правится, плывет, скользит, смешивается. Когда правишь по сухому, то начинается даже определенный труд, а сейчас как раз идет сплошное удовольствие. Особенно, если не создавать важность. Где-то вы настраиваетесь хороший итог и результат, но именно на таких этюдах в первую очередь нужно тренироваться получать удовольствие, даже если не идет работа. Расслабьтесь, уберите важность, пусть идет как идет. Скажите себе: я пишу подмалевок, учебную работу, я не собираюсь создавать шедевр, бог с ним, сегодня буду получать удовольствие. Секрет в том, что так можно говорить хоть каждый день, хоть при каждом подходе к работе. Из удовольствия будут плоды, и чем больше его, тем больше у вас получится настоящая живопись. Чем больше будет раздражения, тем больше вы будете сходить с пути. Это даже не шаг назад, а шаг вниз, движение прочь. Если живопись превращается в рутину или работу, даже если это заказ — это путь в никуда.

Эту корову я буду писать ровно до тех пор, пока не появится ощущение, что деталей хватит и пора бы уже добавить схематично еще пару коров на заднем плане. А сам дальний план, потеки краски и этот недоделанный луг — даже не стоит доделывать, так как на эмоцию это никак не повлияет и не улучшит. Скорее только уменьшит. Когда общее настроение и главный персонаж сделаны пластично и практически завершены, этого достаточно, чтобы сказать: получилось, достаточно, отлично. И потом для удовольствия можно сделать несколько мазочков на главном персонаже. Но для этого нужно потрудиться :)

Полезные плейлисты:
1. bit.ly/2ULXJeE — Двойной портрет
2. bit.ly/3lXiEqY — Мужской портрет в профиль
3. bit.ly/2KQlfWb — Пейзаж в 8 частях

Живопись маслом: подробная прорисовка пейзажа | Oil painting: detailed landscape drawing


— Учебные пособия по изобразительному искусству на моём сайте: zaholstom.ru
— В этом видео я пишу пейзаж с рекой и цветущими кувшинками. Пишу подробно, с нюансами и мелкими деталями: веточками, листочками…
— Рассматриваю следующие вопросы:
— Как изобразить глубину и перспективу ясного голубого неба в пейзаже?
— Как изобразить отражение в спокойной воде?
— Как изобразить просветы между ветками и листьями дерева?
— Насколько подробно нужно прорисовывать пейзаж?
— Как увидеть свет и тень в пейзаже?
— Как работать, учитывая важность ритма в живописи?
— Как определить, где нужно остановиться и закончить работу над живописью? Как поступают две категории художников? Нужно ли переделывать живопись маслом?

Живопись маслом: ловлю отражение света. | Oil painting: catch reflection shine.


Учебные пособия по изобразительному искусству на моём сайте: zaholstom.ru

Содержание видео посвящено отражённому свету или рефлексам в пейзаже. Масляная живопись со всеми этапами — от начала работы и до конца. Разбираются вопросы светотени, объёмности стволов деревьев, создания фактуры красочного слоя, проработки мелких деталей в пейзаже. Работа над холстом ведётся кистью и мастихином.