Что в живописи важнее -цвет или тон? Цвет увидеть легче. Чтобы быть живописцем необходимо различать разницу в полтона — так считал известный русский художник и педагог Николай Крымов. С ним совершенно согласна Светлана Родионова. И в этот видеоролике она будет пытаться это доказать.
В этом выпуске мы с вами рассмотрим пигмент PW4 цинковые белила и проведём тест масляных красок Daler Rowney, Мастер-Класс, Van Gogh, Rembrandt, Winsor Newton, Blockx, M. Harding, Williamsburg, Old Holland.
Ссылка на Just Paint- www.justpaint.org/zinc-oxide-warnings-cautions-and-best-practices/
Вводное видео к урокам по живописи маслом. Расскажем, как удобно хранить краски и почему их неудобно хранить в коробках и контейнерах. Покажем основные фирмы и их особенности, акцентируем внимание на тех фирмах, которые лучше не покупать. Расскажем о холстах, масленках и растворителях.
Чтобы не пропустить следующий урок, где мы будем рисовать маслом, подпишитесь на канал.
Если вы торопитесь, найдите ту часть, которая интересна вам.
01.00 О красках «Мастеркласс» (Россия). Они удобны для художников и начинающих. У них есть несколько видов, например, серия «Ладога» подойдет как ученический вариант. Из этой же серии можно использовать белила.
Почему краски «Подольск» лучше не использовать.
04.20 Краски «Классика» (Италия). Прекрасные краски отличного качества: цвета, консистенция, протертость. Они медленно высыхают в палитре и удобны в работе.
07.15 Краски «Sennelier» (Франция). Представлены в нескольких линейках. Какие лучше покупать, а какие лучше не брать и почему.
Краски «Рубенс» (Германия).
10.30 Зачем нужны оттенки и почему не всегда подойдет смешение красок. Почему заводское смешение отличается от смешения художника.
12.35 Холсты. Что такое холст, подрамник. Небольшие хитрости, как натянуть холст. Какой вариант подороже, а какой – бюджетнее. Почему нужно грунтовать несколько раз и как экономить на холсте, если вы еще только тренируетесь.
14.00 Грунты и виды. Какие выбрать и что должно быть в составе.
16.00 Растворители. Зачем нужны и как делать самим тройник.
18.00 Законченную живопись лучше покрывать лаком. Расскажем, когда лучше покрывать и чем.
19.00 Масленки. Зачем нужны, чем их заменить и какие баночки нельзя использовать под масленки.
С любовью, команда художественной мастерской «Ninenoks».
Наши видео в большинстве своем — это полноценные уроки с подробным объяснением.
Если Вам помогли и были полезны наши видеоуроки, мы будем благодарны Вам за любую материальную поддержку нашего канала. Спасибо, что смотрите нас!
Помочь в развитии канала — 5469 3800 4602 8774 Сбер
Tinkoff 5536 9137 6005 3435
PayPal 79152182649@yandex.ru
Яндекс Деньги 410011124067226
WebMoney Z360568507831
Visa QIWI Wallet 79152182649
Skrill (moneybookers) 79152182649@yandex.ru
В восьмой серии мы рисуем вазу и обсуждаем построение и более подробно работу в тоне.
In this oil painting video I aim to guide you through the process involved in creating this still life. The method used is known as «Alla Prima», or «Wet on Wet» technique in which the painting is created using layers of wet oil paint.
If you would like to contact me, here is a link to my website: www.yuparifineart.com
**There were some issues with the audio with this one. I tried out a different microphone, but it generated some difficulties. I did my best to improve the audio quality in post production.
The materials used in this video are listed below,
Oil Paints:
Titanium White — Gamblin
Raw Umber- Gamblin
Alizarin Crimson Permanent- Gamblin
Cadmium Red Medium- Gamblin
Cadmium Orange- Gamblin
Yellow Ochre- Gamblin
Cadmium Yellow Medium- Gamblin
Sap Green- Gamblin
Cobalt Teal-Gamblin
Ultramarine Blue-Gamblin
Ivory Black- Gamblin
Panel:
11x14" Jack Richenson premium gessoed hardboard
Mediums:
Mineral Spirits-Mona Lisa
1 part stand oil to 4 parts mineral spirits
Palette:
Large Sheet of Glass (took off an old picture frame and placed it over a grey board)