Titanium white
Ultramarine blue
Neon yellow
Neon orange
Neon red
Neon pink
Light purple violet
Dioxazine purple
Mars black
Artwork and tutorials are the property of Joni Young Art and are intended for personal enjoyment and learning of a student. You may not sell, create a print or mechanical reproduction of my lessons or any of my original artwork. This is a violation of my copyright and use policy.
If you share a tutorial or painting of mine please attribute original design by Joni Young Art. Thank you
Acrylic Painting Techniques — JayLee — How to paint
❖ Jay Lee is a painting youtuber. My videos are showing how to paint flowers, nature and other techniques on the various tutorials offered. Hope you enjoy my painting.
— ❖ Channel Membership:
Please become a member of my channel. You can buy me a cup of coffee. ♥
❖ Patreon: www.patreon.com/jayartpainting
❖ PayPal Donation: paypal.me/jayartpainting
I do this as my full time job, so your support is very much appreciated.
— ❖ Jay Lees Store: teespring.com/stores/jayartpainting
— ❖ 안녕하세요 그림 유튜버 제이입니다. 저는 한국사람이고요 제 그림 영상은 미국, 인도를 비롯해 전세계 사람들이 조금씩 봐주세요. 그래서 영어가 많답니다. 그래도 몇몇 한국 분들이 댓글 달아 주시는데 너무너무 감사드립니다.
❖ 哈囉~~大家好,我來自韓國,因為老婆是台灣人,所以住在台灣。我的影片內容是教大家使用水彩畫及介紹不同的畫畫方法,謝謝你們的觀看!
— ❖ Music
Meditation Impromptu 03 by Kevin MacLeod incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100161 incompetech.com/
— ❖ Contacts
IG, FB: @jayartpainting
E-mail: tkstoryman@hotmail.com
…
Painting of Tree Abstract Landscape / Acrylic Painting Techniques
❖ My videos are showing how to paint with acrylic, watercolor and other techniques on the various tutorials offered, especially how to use ordinary household objects in creative art. Hope you enjoy my painting.
❖ Channel Membership:
Please become a member of my channel. You can buy me a cup of coffee. ♥
❖ Patreon: www.patreon.com/jayartpainting
❖ Donation: paypal.me/jayartpainting
I do this as my full time job, so your support is very much appreciated.
❖ I dont sell my artwork, because Its one of my dream that I display all my artworks at my future studio and let people visit my space when I become an old artist.
❖ 안녕하세요 제이입니다. 저는 한국사람이고요 제 그림 영상은 미국, 독일을 비롯해 많은 외국사람들이 봐주세요. 그래도 몇몇 한국 분들이 댓글 달아 주시는데 너무너무 감사드립니다.
Искусствовед Вальдемар Янушчак рассказывает об импрессионистах – художниках, которые совершили революционный переворот в искусстве. Автор программы побывает на берегах Вест-Индии, в просвещенном Париже и в пригородах южного Лондона, где импрессионисты черпали свое вдохновение. Он расскажет о новаторских техниках и приемах, изобретенных импрессионистами. В поле зрения Вальдемара не только прославленные мастера, такие как Дега и Кайботт, но и менее известные, например, художницы-импрессионистки. Программа прослеживает всю историю импрессионизма и завершается кадрами, снятыми в музее Оранжерея в Париже, где находится последнее произведение Клода Моне «Водяные лилии».
Выставка «Импрессионизм и испанское искусство» в Музее русского импрессионизма
До 26 января
Скольких испанских художников вы можете назвать сходу? Веласкес, Сурбаран, Эль Греко, Гойя, Пикассо (он французский ещё был) и Дали (человек мира). Вроде немало, но в списке старые мастера скандалисты из двадцатого века. А кто между ними?
В Музее Русского Импрессионизма десяток художников, имена которых не слишком известны. Вот Мариано Фортуни. Он был так популярен, что журналист Теодор Дюре уговорил Мане не ставить свою подпись под его портретом. «Пусть все думают, что это написал Фортуни,» — говорил газетчик.
Игнасио Сулоага, чей «Карлик Грегорио» висит в Эрмитаже, не вписывался ю в рамки ни одного направления, дышал Испанией и всегда был верен себе. И из импрессионизма взял лишь некоторые нужные на тот момент черты.
Долго могу так писать, но вы лучше посмотрите обзор и сходите на выставку, само собой. Испанцы яростные, сентиментальные, а главное очень «национальные». На каком бы Монмартре не жили, все равно пробивается своё.
Здравствуйте, друзья! Сегодня будет урок живописи маслом для начинающих. Будем учиться изображать крону дерева на примере Дуба Ивана Шишкина. Также приглашаю в бесплатный мастер-класс Лилии school.klapouh.com/p/lily — регистрируйтесь и пользуйтесь, доступ бессрочный.
Зеленая масса, небо, лето — очень удобный и хороший пример. Принцип, который мы сегодня рассмотрим, распространяется практически на все деревья — и лиственные, и хвойные. Замес я сделал травяной зеленой с добавлением английской красной. Ну, и белила, конечно. Дальше в процессе цветовую корректировку можно делать сколько угодно.
Сперва нужно подготовить фон, который будет и небом. Для этого жидко на пинене заполним фон. Можно даже не дожидаться, когда он испарится, а приступать к работе над кроной. Крона — это нечто целое, но состоящее из своих элементов. Посмотрите — какой-то элемент похож на треугольник, какой-то напоминает другую форму. Нам нужно уравновесить, гармонично разместить крону по высоте, по ширине, по общей форме и по составным частям. Практически один в один передать рабочий материал, даже если материал свой. Когда у вас получится то, что природа создала сама, тогда можно вносить свои творческие правки. Но сперва все-таки постараться передать первоисточник.
Верхняя часть кроны похожа на эдакую растянутую подкову. Здесь нижняя ветка меньше, а верхняя более густая. Мы должны постараться очень четко и точно это большое пятно, которое представляет собой крону, разместить. Дальше это пятно уточняем мелкими проработками, делаем еще большую схожесть с первоисточником. Вот так постепенно — сделали тень, обозначили ствол и продолжаем дальнейшее уточнение.
Только после того, когда мы уточним силуэт, “карту”, границы этого лиственного массива, тогда мы перейдем ко второму этапу и будем делать замес более глубокий и темный, чтобы изобразить тень. Будем изображать абстрагируясь от всего. Мы больше ничего не видим — ни веток, ни светлых частей, ни просветов солнца, — только темное, и нам нужно эти темные теневые листья в виде потоков, массивов ручейков, переходов пятен изобразить максимально близко к оригиналу.
Дальше делаем разметку от темного пятна, добавляем более мелкие пятна, чтобы все связалось. Для этого используем кисть поменьше.Такие вещи удобно делать старой потертой кистью. Когда мы уже заполним все большие пятна и уравновесим светлую и теневую часть листвы, мы можем подробить эти массивы. Подробить ровно настолько, насколько вы сами, как автор, считаете нужным. Дальше начинаем смотреть на те участки листвы, которые чуть более затемненные. Из светлого и темного “двухразмерного” пространства мы переходим к более глубокому, объемному изображению нашего дерева, все больше детализируем.
В какой-то момент мы начинаем видеть, что форма и основные массы у нас получилось. Тогда можно работать над более светлыми местами листвы. Делаем их добавляя белила, можно немного желтого для теплоты. На таком уровне мы можем изображать ветки. Старайтесь максимально близко к первоисточнику — пишете вы с натуры, со своего фото или делаете копию. Все, что сделано природой, это однозначно прекрасно с любого ракурса. Обозначаем ветки, часть ствола, на который падает солнечный свет.
Дальше делаем просветы. Обратите внимание, что они делаются точками, кружочками, мягкими пятнами без резких углов и резких очертаний, если просвет имеет бОльшую форму. Тогда будет ощущение, что свет пробивается сквозь эту крону. Вы на него смотрите, и дерево как бы погружается, как бы напитывается солнечным воздухом. На этом этапе уже нужно в замесе сделать больше масла, чтобы легче было “жирно” писать. Как растаявшее масло на хлеб. Здесь вы работаете только кисточкой — полностью перекрываете фактурным, выпуклым пятном. Так вы максимально приблизитесь к иллюзии воздуха, наполненного дневным светом, который пробивается сквозь густую крону. Чуть сделали — сразу макнули кисть в замес, чтобы не было прозрачных, полупрозрачных мазков. Эти мазки должны быть полностью кроющими. И тут тоже нужно стараться просветы делать такие, как на первоисточнике. Тогда будет великолепное ощущение от работы. На этом этапе можно корректировать, поправлять, но только густыми мазками…
Вот таким образом у нас получается крона дерева. Этот принцип распространяется на изображение практически любых деревьев. Пробуйте, учитесь, спасибо за внимание.
На улице похолодало, выпал снежок. Мороз щекочет кончик носа. Все это приметы приближения Нового Года! И, как принято, все дарят друг другу подарки. А лучший подарок — это что-то своими руками.
Для данного снежного шара нам пригодились: цветной картон, карандаш, пастель белая, уголь, пастельные разноцветные карандаши (для ёлочки).
Специально для Вас скоро выйдет подробный и пошаговый урок с объяснениями. Если не хотите пропустить, подписывайтесь на наш канал и оповещания.
С любовью, команда художественной мастерской «Ninenoks».
Наши видео в большинстве своем — это полноценные уроки с подробным объяснением.
Если Вам помогли и были полезны наши видеоуроки, мы будем благодарны Вам за любую материальную поддержку нашего канала. Спасибо, что смотрите нас!