Построение перспективы плоской фигуры, лежащей в предметной плоскости. Построение перспективы объема. Требования к постановке картины, выбору положения точки стояния, горизонтальному и вертикальному углам зрения. Метод архитекторов.
— Почему именно портативные вспышки незаменимы в мужском портрете?
Разбор ряда снимков, представленных в анонсе урока, с точки зрения, как это было сделано.
— Особенности постановки жесткого света при съемке с портативной вспышкой
Демонстрация практических приемов постановки жесткого света.
— Использование от одной до трех портативных вспышек вне камеры.
Методы установки и синхронизации вспышек.
— Использование гридов (сотовых насадок) с портативными вспышками.
Демонстрация и объяснение свойств сотовых насадок. Область применения и особенности использования сотовых насадок.
— Создание эффекта темного фона, за счет освещения объекта портативными вспышками (метод исключения внешнего освещения).
— Съемка портрета и автопортрета на темном фоне и в низком ключе.
Всем привет, дорогие друзья!))) Рисуем новый пейзаж гуашью. Давайте нарисуем поэтапно лето, цветы, калитку… Вам понадобится художественная гуашь, кисти круглые среднего размера, я использую беличьи. А я желаю вам вдохновения и хорошего настроения!))) Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе новых видео уроков!)
Последние годы в жизни Юлии Барановской выдались очень непростыми. После развода с Андреем Аршавиным она осталась без средств, с маленькими детьми и в тяжелейшей депрессии. Однако ей удалось победить: она сделала блестящую карьеру на Первом канале, став ведущей программы «Мужское / Женское», а недавно купила собственную квартиру. Программа будет оформлять в этой квартире гостиную и коридор. Задаче непростая: в помещениях круглые стены и 9 углов! Однако дизайнерам удалось создать модный интерьер в стиле американских 60-х. В бывшем коридоре появилась детская с окнами… внутрь, а бывшая лоджия превратилась в комнату для няни!
Зрительное восприятие формы предметов и их изображения в учебном рисунке в значительной мере определяется пониманием закономерностей светотени. Эти закономерности легко проследить и понять, наблюдая за окружающими нас предметами, освещенными как естественным, так и искусственным светом. Благодаря источнику света человек способен зрительно воспринимать и различать те или иные формы освещенных поверхностей предметов в пространстве. Но для того, чтобы серьезно овладеть тональным рисунком, необходимо хорошо освоить закономерности светотени. Не зная законов распределения света на форме предмета, студенты будут бездумно срисовывать лишь видимые пятна без понимания истинных причин, из-за чего рисунки будут менее выразительными и убедительными.
Законы освещения имеют свои точные научные определения, как и законы перспективы и анатомии. Поэтому свет, как физическое явление, имеет определенные законы распространения в пространстве и на поверхности предметов, которые необходимо знать каждому рисовальщику.
Преподаватель — Анна Карпова (СПБГАИЖСА им. Репина).