Как всегда простой рисунок снегиря для начинающих.Пригодится всем, кто будет рисовать стенгазету на новый год.Да и научится рисовать птичек тоже будет не лишним.
Это ролик создан для всех желающих узнать больше про альтернативные методы заваривания кофе. (*Альтернативные, то есть приготовленные без использования кофемашины).
Мы расскажем и покажем как готовить кофе с помощью воронки V60, аэропресса, американ пресса, турки и bonavita.
В этом уроке живописи маслом на холсте я показываю, как написать мужской портрет в один заход. Это учебный этюд, в котором вы увидите принципы работы над подобного рода темой. В этом уроке нет рисунка и предварительной подготовки. Я просто беру холст, на котором содержится прошлый этюд, и пишу портрет маслом прямо поверх. Предварительно можно старый холст протереть пиненом, чтобы обезжирить. Альтернативно можно протереть льняным, но тонко. Даже если этого не сделать, ничего страшного не случится, так как мы будем наносить краску мастихином, а в ней уже есть масло.
Саму работу я выполняю достаточно хрестоматийно, то есть двигаюсь от больших пятен к деталям. Есть холст определенного формата, есть фотография, и нужно в этот размер холста вписать голову нашего персонажа так, чтобы это было уравновешенно. Начинаем с пятен. Первое пятно — лицо, второе — рука, на которую опирается человек, а третье пятно — шапка. Я пользуюсь на начальном этапе мастихином, мне так удобней. Никакой цели сделать сходство в самом начале нет. Самое главное, чего я добиваюсь, это определить местоположение головы, чтобы на этом размере холста портрет смотрелся гармонично. Чтобы потом, при желании, этот этюд смог плавно превратиться в законченную работу. Рекомендую постоянно сравнивать с первоисточником. Очень хорошо использовать зеркало. Вы смотрите на то, что у вас получается, и видите в зеркальном отображении ярко и четко все ошибки и несоответствия.
Когда все основные формы на месте, переходим к более мелким формам, чтобы наметить положение деталей лица. Сейчас все делается эскизно, главное старайтесь на этом этапе не переключиться на схожесть и не свалиться в детализацию с целью портретного сходства. Сейчас вы пишете не конкретного человека, а просто человека.
По необходимости я уточняю рисунок фоном, так как базового рисунка не было. Самая правильная линия в живописи — стыковка двух форм. Лицо и фон стыкуются, и на их границе образуется линия.
Как только появляется ощущение, что элемент стал на свое место (например, глаз), то можно совсем много уточнить детали на нем и вокруг. В данном случае ракурс сложный, и ухватить все сразу может быть непросто. Постоянно сравнивайте — отходите, смотрите, используйте зеркало, не спешите. Постоянно уточняйте сами формы. И как только все черты лица на месте, когда сформировалось общее — только после этого можно начинать работу над мелкими деталями портрета. И примерно в это же время можно начинать добавлять оттенки. По мере работы над портретом я от жидкого письма впритирку перехожу к более пластичному, жирному и фактурному масляному слою.
Теперь, когда у меня есть уверенность, что детали на месте, я начинаю прорабатывать элементы портрета более детально и подтягивать к ним все остальное. Так как работа идет одним сеансом, вся краска сырая, мягкая и одной консистенции — работать и делать правки очень удобно. Для уточнений и более точной прописки я беру тонкую кисть. По мере работы над портретом, я буду править понемногу здесь и там работая постепенно и одновременно над всей картиной.
В такой манере работать над портретом непросто, и мало кто сейчас так работает. Но я все же рекомендую попробовать такой этюд в учебных целях. Если вы используете проектор для рисунка, то это облегчает жизнь, ускоряет работу. Но без тренировки такого плана — не получится потом по этому рисунку сделать пастозный и плотный масляный слой так, чтобы это было пластично и живописно. Это важно понимать.
Работая с небольшим форматом холста, если у вас кончился запал, драйв, вы устали — завершая работу постарайтесь сохранить общее. Пишите работу одновременно всю, одновременно прорабатывайте все элементы, чтобы они были на одном уровне проработки. Потом можно дорабатывать, но в каждый момент времени такой портрет должен быть равномерно готов. В следующий раз, когда вы приступите к этому холсту, у вас может быть уже другая палитра и другое настроение. И эта цельность может от вас убежать.
И самые последние мазки я делаю чистым замесом. Максимально жирно завершаю работу точечными мазками, практически “ударами” кистью. И вот как-то так получаем такой результат, как вы видите в этом уроке.
Пишите вопросы, делитесь мыслями. Получайте удовольствие и пробуйте писать такие этюды, как я показал в этом уроке живописи на тему портрета. Удачи!
Юрий Клапоух
Папка с исходниками: bit.ly/37xLFF1 — файл “Портрет старика”
Blumen malen mit Acrylfarben Rot in Echtzeit für Anfänger — Easy Flowers Acrylic Painting Red in Real Time for Beginners
Acrylfarben: Weiß, Schwarz, Karmesin Rot, Olivegrün
— Acrylics: White, Black, Crimson Red, Olive Green
Die Leinwand ist 20x20cm
— The canvac is 20x20centimeters
Hintergrund trocknen lassen bevor die Blumen gemalt werden
— Let the background dry before painting the flowers
Habt ihr noch Fragen? Schreibt mir gerne in den Kommentaren
— Do you still have any questions? Please write me in the comments
Знаете, что самое сложное в натюрмортах с солнцем? Это прекрасное солнышко, которого ждешь неделю, не будет позировать ни за что на свете. И главной задачей художника станет не дать себе порезать холст, не выкинуть его в окно, не швырнуть палитру в порыве творческих страстей. А медленно, очень аккуратно счищать мастихином несколько разных этюдов, написанных в погоне за солнцем на одном холсте. И остановиться, увидев, как это капризное долгожданное солнце стало частью твоего холста, как оно поселилось на нарисованном окне, осветило тыквы, чайники и букет физалиса.
О чем видео Живопись мастихином. Научиться писать картины мастихином. Художник Ревякин? В этом видео вы узнаете:
что такое пастозная живопись; что такое живопись мастихином; Как смешивать краску; научиться смешивать нужные цвета и наносить их на холст разными способами; Как научиться живописи с нуля, живопись маслом; чем отличается живопись для начинающих от живописи профессионалов; техника живописи, техника Афремова; чем разбавлять масляные краски; зачем нужна фактура в живописи; как писать картины мастихином. Урок по живописи проводит художник, преподаватель — Ревякин Дмитрий Владимирович
#Мастихин #ПастознаяЖивопись #живопись
✏ Обучающий фильмы и курсы по живописи здесь: k-artina.ru/courses_painting.php
Подписаться на новости о мастер-классах можно здесь: k-artina.ru/rasspisanie.php
Заказать портрет можно на сайте, здесь: www.k-artina.ru
Записаться на занятие или заказать портрет можно по тел.: 8 968 858 34 78