Понятие золотого сечения, математическое обоснование, число золотого сечения, числовой ряд Фибоначчи, спираль Фибоначчи. Правило двух третей. Как все это работает и как применять эти принципы для создания интересных композиций в фотографии и в других визуальных искусствах.
#золотоесечение #фотокомпозиция #центркомпозиции
Меня зовут Марк Рыбак, я профессиональный фотограф и преподаватель фотографии. Провожу платные консультации по выбору техники и обсуждению фотографий. Так же у меня можно заказать фотосъемку. И я организую фототуры в Израиль и на Байкал.
Мои контакты:
Телефон в России: 89994204546
мой facebook: www.facebook.com/photofisher83
мой VK: vk.com/id2712110
instagram: @rybak.mark
skype: photofisher83
e-mail: rmark@bk.ru
Вместе со спикером #EDS по программе «Дизайн интерьера» Еленой Боженко разберемся в том, что такое #композиция
Композицией в интерьере называют художественную связь всех элементов в конкретном пространстве, которые должны располагаться в нем в определенном порядке и количестве, чтобы поддержать общую идею гармоничного образа.
Основные виды композиции:
• Плоскостная
• Объемно-фронтальная
• Объемно-пространственная
Основные формы, на которых строится композиция:
• Квадрат
• Круг
• Треугольник вершиной вниз
• Треугольник вершиной вверх
• Амеба
Это основные формы, знание их форм позволяют нам создавать тот или иной образ, атмосферу, состояние.
Квадрат отображает стабильность. Его применяют больше всего в классике. Круг символизирует цикличность, гармоничность, отсутствие начала и конца. Это смягчающая форма и применяемая практически в любом интерьере. Треугольник вершиной вверх имеет основание и вершину, то есть, и устойчивость, и динамику. Треугольник вершиной вниз отождествляется с угрозой. Характеристика амебы – это пластичность. А вот эмоция здесь зависит от наполнения данной формы.
Свойства 3 мерного предмета:
• Квадрат – куб
• Круг – шар
• Треугольник – конус
Второе свойство предмета – это цвет. Он запускает эмоциональность.
Далее идет фактура и текстура. Фактура – то, что мы чувствуем (шершавый, гладкий). А текстура – то, что видим (текстура под дерево, мрамор и так далее)
Светотень. Это свойство дает глубину.
Визуальная или зрительная масса. Меняет геометрию помещения, увеличивает пространство
Центр композиции – основа композиции. В каждой зоне должен быть свой центр композиции. А все зоны объединяются этими центрами композиции.
Композиции также разделяют на виды:
• Симметрия
• Асимметрия
• Радиальная
Разделяют их, согласно оси. В симметричной композиции ось находится по центру, а предметы зеркально отображаются или повторяются. В асимметрии – ось асимметрична геометрическому центру. Предметы располагаются с разной визуальной массой.
Радиальная композиция имеет центр, от которого лучами отходят элементы интерьера.
Композиционные структуры имеют свои закономерности:
• Ритм и метр. Ритм придает динамику, а метр успокаивает.
• Статика, динамика
Ссылка на видео: youtu.be/UwqYUyOrNhI
Посмотрите другие курсы по дизайну в Киеве: eds.ua/
Универсальный инструмент эстетики и божественная пропорция- как только не нарекают золотое сечение, а между прочим, это целая концепция в искусстве и дизайне. Концепция, не лишенная логических дыр. Пришло время разобраться, что не так с золотым сечением.
Prokofiev — Dance of the Knights
Herr Doktor — Farewell My Friend
Herr Doktor — Can You Kiss Me First Synthwave Cover
Professor Kliq — Pangea
Carlos Butler — Rising Surg
В этом коротком видеоролике-объявлении я хочу поделиться с вами хорошей новостью как для вас, так и для меня. Платные мастер-классы доступны! По ссылкам ниже можно ознакомиться с подробностями:
Но сперва пару слов о нашем youtube канале. Все остается в силе. Как было, так есть, так и будет. Я буду приблизительно раз в неделю выкладывать ролик, основываясь на ваших пожеланиях и вопросах, а также на каких-то своих предпочтениях. Иными словами, появление платных мастер-классов никак не будет ущемлять этот канал в плане контента и внимания, если кто-то об этом переживает. Уроки живописи маслом и различные аспекты темы «живопись маслом» будут раскрыты в новых роликах.
Теперь о платных мастер-классах.
У каждого из вас вполне естественно может возникнуть вопрос — а зачем мне платный мастер-класс? Чтобы ответить для себя на этот вопрос, по кааждому мастер-классу посмотрите содержание, необходимые материалы, качество изображения и звука, в конце концов — саму итоговую работу. И тогда уже принимайте для себя решение — покупать этот мастер-класс или нет. Платформу, на которой размещены мастер-классы создатели школы выбирали очень долго. Перебрали и протестировали много вариантов. Остановились на платформе Teachable, за что я им очень благодарен. Получилось все именно так, как мне хотелось, и я очень доволен этим продуктом.
Уроки, входящие в мастер-класс состоят из множества частей. Каждая часть самодостаточна с точки зрения логики, техники и необходимого времени на нее. Частей может быть и десять, и двадцать. Каждую часть вы можете отдельно рассматривать в любое подходящее для себя время. Это очень удобно. У меня в первую очередь была задача создать такую программу, такую схему обучения и подачи материала, чтобы вам было удобно и комфортно. Уроки рассчитаны на самостоятельное обучение для людей, которые достаточно заняты. Людей, у которых свободного времени немного. Но даже если вы на пенсии и у вас много свободного времени, это тоже удобно.
Оплата происходит один раз. И этот мастер-класс, который вы оплатили, становится постоянно доступным для вас. Вы можете в любое время — и через месяц, и через год — зайти на сайт, взять тот или иной урок и вспомнить, посмотреть, доделать. Все сделано именно для удобства и для приятного пользования платформой.
Отдельно хочу отметить, что только три самых первых мастер-класса не имеют на экране постоянно находящуюся палитру. Там палитра снята отдельно между частями, но все последующие уроки обязательно будут иметь постоянно находящуюся палитру снятую второй камерой. И это будет абсолютно удобно и комфортно для вас.
И еще в качестве бонуса вы можете задавать вопросы и прислать свою работу мне на рецензию после завершения мастер-класса. И есть большая вероятность, что я сделаю закрытую группу на Facebook, куда будут получать доступ все ученики, купившие хотя бы один мастер-класс. Там можно и получить ответ на свой вопрос, и подсказку и пообщаться с единомышленниками.
Школа платных мастер-классов будет постоянно пополняться уроками. Уроки будут на совершенно разные темы, разного уровня сложности — от самых начинающих до уже достаточно продвинутых художников.
Я вам желаю получить удовольствие, знания, практическую отдачу от моей школы Юрия Клапоуха. С уважением, Юрий Клапоух.
Как написать портрет маслом, чтобы он был узнаваемым, а процесс доставил удовольствие? В этой серии уроков мы постараемся ответить на этот вопрос, а попутно обсудим и много других интересных моментов.
Есть очень важный момент, который нужно понимать — персонажем портрета, который вы будете писать, может оказаться кто-угодно. Он может быть положительным или отрицательным, молодым или с жизненным опытом, обаятельным или даже неприятным. Список можно продолжать бесконечно. Но что должно неизменно присутствовать, чтобы портрет удался, – вы должны полюбить этого персонажа. И только тогда вы сможете его изобразить на холсте, как художник, и это будет живопись.
Мы будем писать мужской портрет маслом в профиль.
В первом уроке мы рассмотрим основу, поговорим о том, как вообще начать делать портрет, как постепенно и не торопясь перейти от общего к деталям. Будем учиться привыкать к персонажу. Все подробности смотрите непосредственно в видео.
Подписывайтесь на канал, нажимайте на колокольчик, делитесь этим видео, не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими впечатлениями. Приятного просмотра и вдохновения!
— Учебные пособия по изобразительному искусству на моём сайте: zaholstom.ru
— В этом видео я пишу пейзаж с рекой и цветущими кувшинками. Пишу подробно, с нюансами и мелкими деталями: веточками, листочками…
— Рассматриваю следующие вопросы:
— Как изобразить глубину и перспективу ясного голубого неба в пейзаже?
— Как изобразить отражение в спокойной воде?
— Как изобразить просветы между ветками и листьями дерева?
— Насколько подробно нужно прорисовывать пейзаж?
— Как увидеть свет и тень в пейзаже?
— Как работать, учитывая важность ритма в живописи?
— Как определить, где нужно остановиться и закончить работу над живописью? Как поступают две категории художников? Нужно ли переделывать живопись маслом?
В этом видео я делюсь своим опытом в написании облаков.
Поддержка канала
Региональный Банк, карта 2200 0202 2024 0115
как нарисовать небо: www.youtube.com/watch?v=hoa1-xttS-8
моя страничка ВКонтакте vk.com/id297537287