Ты можешь помочь каналу материально!
Сбербанк 4276 3800 8106 6230
Яндекс деньги money.yandex.ru/to/41001679576628
Web Money 873703924729
Дополнение. Если использовать в качестве наполнителя мел, грунт может желтить. И забыл упомянуть еще один вариант. Можно смешать ХОРОШУЮ водоэмульсионку ( например для использования в ванных комнатах- там максимальное содержание акрилового полимера) с акриловым лаком в пропорции 1:1, немного разбавить эту композицию водичкой до консистенции такого кефирчика и тонкими слоями пару раз усилить грунт. И вы забудете о прожухании и пятнах на вашей живописи.
Краски в масляной живописи обычно прожухают в двух случаях:
1. Когда плохой грунт и масло из краски уходит в основу, оставляя сам пигмент краски полусухим. В таких местах краска и становится жухлой, теряя свой блеск и цветовую насыщенность. Она лишается своего первоначального тона, становится тусклой и матовой. И даже последующее покрытие картины лаком, такие места, обычно не спасает. Грунт под живопись должен быть очень надёжным (Внизу моё видео о том, как можно усилить грунт покупных холстов).
2. Пожухание масляных красок также происходит, когда дописываешь картину вторым и последующими сеансами. Особенно, если перерыв между сеансами небольшой, в несколько дней. Не полностью высохший (полимеризовавшийся) низлежащий слой масляной краски также способен вытягивать масло из краски, как и плохой грунт. Нижние слои казалось бы подсохших, но недостаточно хорошо просохших красок вытягивают масло из свеженанесенного красочного слоя, обезмасливают его и лишают значительной части необходимого краске связующего вещества- масла. А это и вызывает быстрое изменение первоначального цветового тона и приводит к его потускнению. К тому же вся поверхность картины со временем может пойти микротрещинами из-за неравномерного высыхания живописных слоев (старые и новые слои сжимаются при высыхании по-разному).
Время между сеансами зависит от толщины предшествующего слоя живописи. Если он относительно тонок, то вполне достаточно дней трёх — четырёх перерыва, а лучше недели. Если же в первом слое живописи краски ложились корпусно, то перерыв должен быть не менее 10 дней и более. Лишь после такого перерыва начатая картина (или же тот участок, который нужно дописать) смазывается тонким слоем смеси льняного масла и дамарного лака приблизительно 1:1 и дорабатывается. Не успели закончить и в этот раз — опять нужен перерыв в несколько дней.
В видео уроке живописи меня попросили снять видео о том, каким грунтом и составом я покрываю предварительно холсты, бумагу, фанеру и другие материалы на которых собираюсь писать картины. Этот самодельный художественный грунт я делаю уже многие годы и попробовал этот грунт в разных обстоятельствах. По всем показателям этот недорогой грунт, изготовленный своими руками меня более чем устраивает!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!
Альбом для Ваших картин вКонтакте: https://vk.com/album-19913293_250249766
Предложите Свои темы для новых видео-уроков живописи в этом обсуждении в нашей группе: https://vk.com/topic-19913293_36456633
Контакты:
Сайт в Интернет: http://urok.rybakow.com
Группа вКонтакте: https://vk.com/your.art.craft
Автор мастер-классов: https://vk.com/rybakow_art
Группа на Facebook: https://www.facebook.com/RybakowArt
Группа в ОК: https://ok.ru/group/53507217162424
Instagram: https://instagram.com/rybakowvalery
По вопросам сотрудничества пишите: art.rybakow@gmail.com
Пишите красивые картины и получайте удовольствие ;)
Желаю Вам счастья и творческого вдохновения!
теги к этому видео: грунт, самодельный грунт, как сделать грунт, грунт своими руками, грунт для живописи, покрыть холст, грунт для бумаги, акриловый грунт, художественный грунт
#Холст #ПроклейкаХолста #ГрунтовкаХолста
— Идеальный холст для живописи. Часть 1 обучающего курса «Идеальный холст» здесь: www.youtube.com/watch?v=nYE_agUU408
— «Идеальный подрамник для живописи». Часть 2 обучающего курса «Идеальный холст» здесь: www.youtube.com/watch?v=0fdaggO2360