* Яркий имидж художника
* Реакция
* Как это сделано
* Писать человека труда
* Писать глубину человека
Присылайте вопросы в комментариях!
Попробуем разобраться вместе.
Ваши лайки и комментарии мотивируют меня записывать новые видеоролики и поддерживают мой канал. Чтобы не пропускать новые видео, подпишитесь на канал и нажмите на колокольчик.
Мои работы можно посмотреть на сайте www.korolenkov.art
Работы продаются как оригиналы, так и постеры на холсте и на бумаге.
Школа живописи он-лайн. Korolenkov Painting School
Видео-уроки по живописи и консультации www.online.korolenkov.art
Разбор картины, Фламандского мастера Jan Frans van Dael, «Цветочный натюрморт». Сокращенная версия.
Есть полная версия, Мастер Класс «Цветочный натюрморт», с подробными объяснениями и нюансами. Для желающих приобрести, связь по эл. почте: jgorsapun@gmail.com
Для приобретения фильма и развития канала:
карта:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович
ОНЛАЙН и ОФФЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ЖИВОПИСИ, РИСУНКУ И КОМПОЗИЦИИ.
СТУДИЯ живописи«Импрессионист-МК» в Москве, приглашает ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ, любителей живописи, начинающих и профессионалов в группы обучения масляной живописи, рисунка и композиции. Занятия проводит художник Михаил Анфиногенов ( Московский Союз Художников).
Как нарисовать дерево, кувшинки, реку, воду, небо, облака. Живопись маслом.
На этом уроке мы рисуем пейзаж маслом с натуры и разбираем следующее: как нарисовать дерево, как нарисовать кувшинки, как нарисовать воду, как нарисовать небо, как рисовать воду, как нарисовать реку, как рисовать облака, живопись маслом, что такое настоящий пейзаж маслом.
Масляная живопись для начинающих, это формирование художественно-эстетического вкуса и развитие художественных способностей. Мастер-класс по живописи маслом проводит художник Дмитрий Ревякин.
Искусство рисовать морской пейзаж, картины маслом. Айвазовский, живопись.
Картины маслом, морской пейзаж, лучше рисовать с натуры, но можно и по фотографиям. Живопись маслом считается самой востребованной. Часто, начинающие пробуют копировать картины маслом, например, пейзажи Айвазовского. Многие пытаются рисовать свои пейзаж или создавать картины по номерам. Яркие картины на холсте совсем не означает грамотную живопись. Каким бы вы материалом не пользовались, создавая картины гуашью или картины акрилом, нужно знать основы живописи. В высших учебных заведениях студенты пишут первый год картины акварелью, после, гуашью и только потом – маслом. В погони за яркостью, начинающие художники пишут картины мастихином. Посмотрев видеоролики о том, как научиться рисовать пейзаж, многие считают, что этих знаний достаточно. На самом деле копировать пейзажи маслом полезно только в самом начале обучения. Масляная живопись многогранна, включает множество различных приемов нанесения краски. Из-за этого продажа картин маслом стала настолько популярна среди любителей, что грамотная живопись растворилась в популярной. Наберите в поиске интернета такие запросы, как – рисуем маслом или, как рисовать маслом, рисуем картины. И вы увидите сотни мастер-классов по живописи. Такие уроки рисования обычно включают следующие темы: пейзажи гуашью; как нарисовать пейзаж с морем; пейзажи акварелью; как нарисовать пейзаж с цветами и т.д. В последнее время за границей все чаще начали опубликовывать видеоролики на тему, как написать абстрактную картину, используя жидкий акрил. Все эти мастер-класс по живописи, несомненно, прививают интерес к творчеству. Но если вы хотите стать профессиональным художником и писать картины на более высоком уровне, необходимо обучаться. Обучение живописи маслом отличается от упомянутых выше уроков рисования.
Paintings oils, past three decades, better sketch with nature, but can be and on photographs. Oil painting is considered the most popular. Often, beginners try to copy oil paintings, such as landscapes Aivazovsky. Many people try to paint their landscapes or to create paintings with numbers. Bright paintings on canvas does not mean competent painting. Material Whatever you do not use, creating paintings paintings gouache or acrylic, you need to know the basics of painting. In higher education, students write the first year of painting in watercolor, after gouache and only then – in oil. In pursuit of brightness, aspiring artists paint with a palette knife. After watching videos on how to draw a landscape, many believe that this knowledge is enough. In fact, copying oil landscapes is useful only at the very beginning of training. Oil painting is multifaceted, includes many different methods of applying paint. Because of this, the sale of oil paintings has become so popular among fans that competent painting. how to draw, ван гог, oil, oil painting, drawing, painting, tutorial, how to learn to draw
Вы хотите написать небольшую работу размером 30х40 в технике
масляной живописи. Может быть это будет быстрый этюд, может вы проработаете и доведете эту работу до финала, а может эта попытка останется подмалевком. В каждом случае этот урок живописи для вас.
Я буду работать на пинене жидко, с использованием зеленой оливковой и доли синей сделаю такую вот имприматуру. Небо будет своим, дальний план своим и луг тоже своим — так мы получим атмосферу, в которую поместим объект. Им будет выступать корова, но у вас может быть хоть человек, хоть дом, разумеется.
Без рисунка, не спеша я буду создавать пятно широкой кистью. Можно использовать марс прозрачный, сиену жженую — словом, прозрачные и полупрозрачные теплые оттенки. Постарайтесь работать кистью по холсту расслабленно, спокойно. “Мазюкайте”, если будет угодно, чтобы наметить положение в данном случае коровы. Когда определитесь с местом, где ваш объект находится, при желании можно взять карандаш и чуть-чуть подрисовать по мокрому, по сырому слою. Уточнить, где рога, где голова.
Теперь пора выписывать и “лепить” корову. Все также спокойно и расслабленно уточняем крупными пятнами, но не спешите выписывать детали слишком подробно. Уточняйте общую форму, привыкайте и знакомьтесь с ней. Работайте широкой плоской кистью спокойно и без напряжения. Если краска где-то смешалась не так удачно, не переживайте. Сейчас вы погружаетесь в этот мир и эту атмосферу, в которой существует ваш объект. Вы погружаетесь в этот самый день, в это время года, в этот луг.
Кистью меньшего размера можно править и уточнять. Смотрите, рисунка как такового вроде бы нет, но форма создается за счет цветовых пятен. К примеру, одно пятно это рог, а второе пятно это фон. И между ними есть четкая граница даже без четкой линии. Эта граница проходит на стыке двух плоскостей. Поэтому фоном можно и нужно выравнивать и уточнять форму объекта. Когда общая форма сформировалась, и это уже узнаваемая корова с головой и телом на месте, то пора уточнять и прописывать детали за счет объема и теней. Если тень получилась излишне “тяжелая” и глубокая, тут же меняем ее и делаем легче.
В работе широкой кистью есть своя сложность и специфика. Но если вы научитесь даже мелкие детали широкой кистью, то это будет ни на что не похожее великолепие. Когда такое получается, кистью придает такой шарм работе, который свойственен только станковой живописи. Если кисть уменьшается и мазки происходят более дробно — это хорошо, это нормально, это пластика. Таким образом работу можно довести до реализма, гипер- или фотореализма. Впрочем, лично мне по душе такая техника живописи, когда даже мельчайшие детали — даже блик на глазном яблоке — выполнены все той же большой кистью. Это непросто, но этому можно научиться. Я вас призываю попробовать широкую кисть и насколько хватит сил сдерживать себя от использования более мелких кистей.
В этом уроке я использую более мелкую кисть, но у меня цель другая. Пробуйте, но если не получается, если вы устаете эмоционально от работы большой кистью, раздражаетесь — тогда лучше переходить к кисти более мелкого размера и писать так, чтобы был хороший результат.
Я люблю писать маслом, когда краска сырая. Вот создается образ существа, и все сырое — очень хорошо правится, плывет, скользит, смешивается. Когда правишь по сухому, то начинается даже определенный труд, а сейчас как раз идет сплошное удовольствие. Особенно, если не создавать важность. Где-то вы настраиваетесь хороший итог и результат, но именно на таких этюдах в первую очередь нужно тренироваться получать удовольствие, даже если не идет работа. Расслабьтесь, уберите важность, пусть идет как идет. Скажите себе: я пишу подмалевок, учебную работу, я не собираюсь создавать шедевр, бог с ним, сегодня буду получать удовольствие. Секрет в том, что так можно говорить хоть каждый день, хоть при каждом подходе к работе. Из удовольствия будут плоды, и чем больше его, тем больше у вас получится настоящая живопись. Чем больше будет раздражения, тем больше вы будете сходить с пути. Это даже не шаг назад, а шаг вниз, движение прочь. Если живопись превращается в рутину или работу, даже если это заказ — это путь в никуда.
Эту корову я буду писать ровно до тех пор, пока не появится ощущение, что деталей хватит и пора бы уже добавить схематично еще пару коров на заднем плане. А сам дальний план, потеки краски и этот недоделанный луг — даже не стоит доделывать, так как на эмоцию это никак не повлияет и не улучшит. Скорее только уменьшит. Когда общее настроение и главный персонаж сделаны пластично и практически завершены, этого достаточно, чтобы сказать: получилось, достаточно, отлично. И потом для удовольствия можно сделать несколько мазочков на главном персонаже. Но для этого нужно потрудиться :)
— Учебные пособия по изобразительному искусству на моём сайте: zaholstom.ru
— В этом видео я пишу пейзаж с рекой и цветущими кувшинками. Пишу подробно, с нюансами и мелкими деталями: веточками, листочками…
— Рассматриваю следующие вопросы:
— Как изобразить глубину и перспективу ясного голубого неба в пейзаже?
— Как изобразить отражение в спокойной воде?
— Как изобразить просветы между ветками и листьями дерева?
— Насколько подробно нужно прорисовывать пейзаж?
— Как увидеть свет и тень в пейзаже?
— Как работать, учитывая важность ритма в живописи?
— Как определить, где нужно остановиться и закончить работу над живописью? Как поступают две категории художников? Нужно ли переделывать живопись маслом?