В этом ролике мы рассказываем об основных видах кофейных деревьев — арабике и робусте: особенностях их произрастания, химическом составе, вкусоароматических свойствах, целях использования, цене, перспективах развития каждого вида в контексте глобальных климатических изменений. Мы поговорим о fine робусте и о том, насколько корректно сравнивать ее с арабикой. А еще приготовим эспрессо из 100% арабики и 100% робусты, опишем и попробуем.
В ролике мы расскажем о категориях кофейных напитков, какие существуют пропорции в размерах и соотношении ингредиентов. Расскажем как избежать основных ошибок при составлении меню.
Для создания ролика мы использовали следующее оборудование:
Кофемолка:
— Кофемолка Anfim Pratica: bit.ly/2tDS5kW
Очистка воды для кофе. Распаковка умного домашнего фильтр-кувшина для воды «Peak Water». Рубрика «распаковка» в действии!
Прямиком из Лондона получили нашумевший фильтр-кувшин для воды от Максвелла Колонна-Дэшвуда – многократного призера и финалиста чемпионатов бариста, а также автора книги «Water for coffee».
Максвелл, совместно со своим товарищем Кристофером Хендоном, разработали и выпустили фильтр-кувшин, который позволит вам добиться идеальной воды для кофе.
Главная особенность этого фильтр-кувшина заключается в том, что вы сами сможете регулировать общую минерализации воды в зависимости от входящих показателей.
Теперь достаточно повернуть регулятор байпаса на крышке фильтр-кувшина, чтобы получить идеальную воду для кофе.
Приятного просмотра! И не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и комментарии, до скорой встречи!
Таймкод:
00:00 вступление
00:40 рубрика «распаковка» – фильтр-кувшин для воды Peak Water
01:05 в чем особенность Peak Water
01:40 как делали заказ, сколько стоил фильтр-кувшин и доставка
03:00 начинаем распаковку
06:40 собираем фильтр-кувшин Peak Water
09:50 проверяем входящую воду с помощью тестеров в комплекте
11:45 регулируем показания на фильтр-кувшине
13:30 фильтруем первую пробу воды
14:15 первые результаты фильтрования
15:10 пробуем фильтровать на максимуме, что же получим?
16:30 результаты фильтрования на максимальном значение фильтр-кувшина
17:00 сравниваем результаты, дегустируем кофе на разной воде
22:50 вывод, подводим итоги
25:00 прощание
В этом уроке живописи маслом на холсте я показываю, как написать мужской портрет в один заход. Это учебный этюд, в котором вы увидите принципы работы над подобного рода темой. В этом уроке нет рисунка и предварительной подготовки. Я просто беру холст, на котором содержится прошлый этюд, и пишу портрет маслом прямо поверх. Предварительно можно старый холст протереть пиненом, чтобы обезжирить. Альтернативно можно протереть льняным, но тонко. Даже если этого не сделать, ничего страшного не случится, так как мы будем наносить краску мастихином, а в ней уже есть масло.
Саму работу я выполняю достаточно хрестоматийно, то есть двигаюсь от больших пятен к деталям. Есть холст определенного формата, есть фотография, и нужно в этот размер холста вписать голову нашего персонажа так, чтобы это было уравновешенно. Начинаем с пятен. Первое пятно — лицо, второе — рука, на которую опирается человек, а третье пятно — шапка. Я пользуюсь на начальном этапе мастихином, мне так удобней. Никакой цели сделать сходство в самом начале нет. Самое главное, чего я добиваюсь, это определить местоположение головы, чтобы на этом размере холста портрет смотрелся гармонично. Чтобы потом, при желании, этот этюд смог плавно превратиться в законченную работу. Рекомендую постоянно сравнивать с первоисточником. Очень хорошо использовать зеркало. Вы смотрите на то, что у вас получается, и видите в зеркальном отображении ярко и четко все ошибки и несоответствия.
Когда все основные формы на месте, переходим к более мелким формам, чтобы наметить положение деталей лица. Сейчас все делается эскизно, главное старайтесь на этом этапе не переключиться на схожесть и не свалиться в детализацию с целью портретного сходства. Сейчас вы пишете не конкретного человека, а просто человека.
По необходимости я уточняю рисунок фоном, так как базового рисунка не было. Самая правильная линия в живописи — стыковка двух форм. Лицо и фон стыкуются, и на их границе образуется линия.
Как только появляется ощущение, что элемент стал на свое место (например, глаз), то можно совсем много уточнить детали на нем и вокруг. В данном случае ракурс сложный, и ухватить все сразу может быть непросто. Постоянно сравнивайте — отходите, смотрите, используйте зеркало, не спешите. Постоянно уточняйте сами формы. И как только все черты лица на месте, когда сформировалось общее — только после этого можно начинать работу над мелкими деталями портрета. И примерно в это же время можно начинать добавлять оттенки. По мере работы над портретом я от жидкого письма впритирку перехожу к более пластичному, жирному и фактурному масляному слою.
Теперь, когда у меня есть уверенность, что детали на месте, я начинаю прорабатывать элементы портрета более детально и подтягивать к ним все остальное. Так как работа идет одним сеансом, вся краска сырая, мягкая и одной консистенции — работать и делать правки очень удобно. Для уточнений и более точной прописки я беру тонкую кисть. По мере работы над портретом, я буду править понемногу здесь и там работая постепенно и одновременно над всей картиной.
В такой манере работать над портретом непросто, и мало кто сейчас так работает. Но я все же рекомендую попробовать такой этюд в учебных целях. Если вы используете проектор для рисунка, то это облегчает жизнь, ускоряет работу. Но без тренировки такого плана — не получится потом по этому рисунку сделать пастозный и плотный масляный слой так, чтобы это было пластично и живописно. Это важно понимать.
Работая с небольшим форматом холста, если у вас кончился запал, драйв, вы устали — завершая работу постарайтесь сохранить общее. Пишите работу одновременно всю, одновременно прорабатывайте все элементы, чтобы они были на одном уровне проработки. Потом можно дорабатывать, но в каждый момент времени такой портрет должен быть равномерно готов. В следующий раз, когда вы приступите к этому холсту, у вас может быть уже другая палитра и другое настроение. И эта цельность может от вас убежать.
И самые последние мазки я делаю чистым замесом. Максимально жирно завершаю работу точечными мазками, практически “ударами” кистью. И вот как-то так получаем такой результат, как вы видите в этом уроке.
Пишите вопросы, делитесь мыслями. Получайте удовольствие и пробуйте писать такие этюды, как я показал в этом уроке живописи на тему портрета. Удачи!
Юрий Клапоух
Папка с исходниками: bit.ly/37xLFF1 — файл “Портрет старика”
Друзья. В этом обзорном видео я хочу вам показать работы, которые привез на персональную выставку в Сочи. Я подготовил разноплановые работы: пейзажи, натюрморты, фигуративные работы, портреты. Работы последних двух лет, написанные в разных странах.
Мне близка фраза, которая меня когда-то зацепила. Николай Фешин сказал: «Пишите так, друзья, чтобы каждая новая работа не была похожа на предыдущую».
Я стараюсь всегда помнить об этом и пишу прежде всего искренне. Искренность сама рождает картины разные, причем настолько, что иногда трудно понять, это один художник писал или разные.
ВЯЧЕСЛАВ КОРОЛЕНКОВ, ИМПРЕССИОНИСТ.
Выставка проработает до 4 августа в галерее ФОРТ, ул. Москвина, дом 7.
Поддержка канала (channel support):
Сбербанк Master Card 5469 4000 1862 6148
Pay Pal _ slavaartist@gmail.com
Яндекс кошелек 410011701621390
Привет. Меня зовут Вячеслав Короленков. Я художник, импрессионист. Пишу картины и обучаю живописи на выездных мастер классах и в моей онлайн школе живописи. Планку качества и техники живописи поставил для себя высокую. Пишу ощущение, чувство, эмоцию. О том, как соединить их с мастерством живописца, рассказываю и показываю в своих онлайн уроках и «живых» классах. Приглашаю на обучение! Ваш сегодняшний уровень не имеет значения. Уже завтра он изменится!