In this one-of-a-kind masterpiece, Bob Ross paints a vibrant golden red glow, complete with cowboy restin’ a while by the cracklin’ flames.
Season 3 of The Joy of Painting with Bob Ross features the following wonderful painting instructions: Mountain Retreat, Blue Moon, Bubbling Stream, Winter Night, Distant Hills, Covered Bridge, Quiet Inlet, Night Light, The Old Mill, Campfire, Rustic Barn, Hidden Lake, and Peaceful Waters.
If you choose to support me on Patreon or you are helping me to keep on creating these paintings and videos.
I am following my dream of living as full time artist and together with your great help we well be able to create the beautiful paintings
Get access to the Patreon-only feed about upcoming videos with descriptions, sketch and photos of the process.
See each new video 2 day. Ealier than the rest of the world!
(approx. 10-15 per month).
Thank you for you constant support! I really do appreciate your kindness!
— ► Any Questions? Send me a mail or Contact on FB:
Имя Гауди неразрывно связано с Барселоной – призрачные готические очертания Каса Баттло, водорослеобразные балконы ЛаПедрера и, конечно, его незаконченный шедевр Ла Саграда Фамилия.
Гений, фантазия которого создала все эти здания, Антонио Гауди, был эксцентричным затворником, крайне редко и неохотно покидавшим свою родную Каталонию.
Фильм рассказывает о Гауди и его зданиях.
Смотрите большую обзорную экскурсию по выставке «Василий Поленов».
Выставка раскрывает целостную картину творчества одного из крупнейших русских художников второй половины XIX – первых десятилетий XX века. Василий Дмитриевич Поленов (1844 – 1927) – мастер универсального дарования, новатор пейзажной живописи, выдающийся педагог, театральный художник, архитектор и общественный деятель. Работы художника тесно связанные по своему духу с эпохой романтизма начала века, предвосхищали новации неоромантического искусства времени символизма и модерна рубежа столетий. Таким образом, Поленов в своем творчестве становится фигурой, обращенной одновременно как в прошлое, так и в будущее, а его искусство и разносторонняя художественно-просветительская деятельность тем важным звеном, которое соединяет русское искусство начала XIX века, его второй половины и первого десятилетия XX века.
Экскурсию ведет куратор выставки, доктор искусствоведения, главный научный сотрудник отдела живописи XIX — XX вв. Третьяковской галереи Элеонора Пастон.
Здравствуйте, друзья! Сегодня будет урок живописи маслом для начинающих. Будем учиться изображать крону дерева на примере Дуба Ивана Шишкина. Также приглашаю в бесплатный мастер-класс Лилии school.klapouh.com/p/lily — регистрируйтесь и пользуйтесь, доступ бессрочный.
Зеленая масса, небо, лето — очень удобный и хороший пример. Принцип, который мы сегодня рассмотрим, распространяется практически на все деревья — и лиственные, и хвойные. Замес я сделал травяной зеленой с добавлением английской красной. Ну, и белила, конечно. Дальше в процессе цветовую корректировку можно делать сколько угодно.
Сперва нужно подготовить фон, который будет и небом. Для этого жидко на пинене заполним фон. Можно даже не дожидаться, когда он испарится, а приступать к работе над кроной. Крона — это нечто целое, но состоящее из своих элементов. Посмотрите — какой-то элемент похож на треугольник, какой-то напоминает другую форму. Нам нужно уравновесить, гармонично разместить крону по высоте, по ширине, по общей форме и по составным частям. Практически один в один передать рабочий материал, даже если материал свой. Когда у вас получится то, что природа создала сама, тогда можно вносить свои творческие правки. Но сперва все-таки постараться передать первоисточник.
Верхняя часть кроны похожа на эдакую растянутую подкову. Здесь нижняя ветка меньше, а верхняя более густая. Мы должны постараться очень четко и точно это большое пятно, которое представляет собой крону, разместить. Дальше это пятно уточняем мелкими проработками, делаем еще большую схожесть с первоисточником. Вот так постепенно — сделали тень, обозначили ствол и продолжаем дальнейшее уточнение.
Только после того, когда мы уточним силуэт, “карту”, границы этого лиственного массива, тогда мы перейдем ко второму этапу и будем делать замес более глубокий и темный, чтобы изобразить тень. Будем изображать абстрагируясь от всего. Мы больше ничего не видим — ни веток, ни светлых частей, ни просветов солнца, — только темное, и нам нужно эти темные теневые листья в виде потоков, массивов ручейков, переходов пятен изобразить максимально близко к оригиналу.
Дальше делаем разметку от темного пятна, добавляем более мелкие пятна, чтобы все связалось. Для этого используем кисть поменьше.Такие вещи удобно делать старой потертой кистью. Когда мы уже заполним все большие пятна и уравновесим светлую и теневую часть листвы, мы можем подробить эти массивы. Подробить ровно настолько, насколько вы сами, как автор, считаете нужным. Дальше начинаем смотреть на те участки листвы, которые чуть более затемненные. Из светлого и темного “двухразмерного” пространства мы переходим к более глубокому, объемному изображению нашего дерева, все больше детализируем.
В какой-то момент мы начинаем видеть, что форма и основные массы у нас получилось. Тогда можно работать над более светлыми местами листвы. Делаем их добавляя белила, можно немного желтого для теплоты. На таком уровне мы можем изображать ветки. Старайтесь максимально близко к первоисточнику — пишете вы с натуры, со своего фото или делаете копию. Все, что сделано природой, это однозначно прекрасно с любого ракурса. Обозначаем ветки, часть ствола, на который падает солнечный свет.
Дальше делаем просветы. Обратите внимание, что они делаются точками, кружочками, мягкими пятнами без резких углов и резких очертаний, если просвет имеет бОльшую форму. Тогда будет ощущение, что свет пробивается сквозь эту крону. Вы на него смотрите, и дерево как бы погружается, как бы напитывается солнечным воздухом. На этом этапе уже нужно в замесе сделать больше масла, чтобы легче было “жирно” писать. Как растаявшее масло на хлеб. Здесь вы работаете только кисточкой — полностью перекрываете фактурным, выпуклым пятном. Так вы максимально приблизитесь к иллюзии воздуха, наполненного дневным светом, который пробивается сквозь густую крону. Чуть сделали — сразу макнули кисть в замес, чтобы не было прозрачных, полупрозрачных мазков. Эти мазки должны быть полностью кроющими. И тут тоже нужно стараться просветы делать такие, как на первоисточнике. Тогда будет великолепное ощущение от работы. На этом этапе можно корректировать, поправлять, но только густыми мазками…
Вот таким образом у нас получается крона дерева. Этот принцип распространяется на изображение практически любых деревьев. Пробуйте, учитесь, спасибо за внимание.
Подготовка к новому году уже идет полным ходом. Покупаются и наряжаются елки, вещаются гирлянды. Мы же раскрашиваем окна к празднику интересными и веселыми картинками.
Для этого сказочного снеговика нам понадобились: краски (голубая, белая, красная, желтая, черная), кисточки, палитра, спонжики, баночка с водой.
Рисуйте вместе с нами. Вы подарите не только себе праздничное настроение, но и обычным прохожим.
С любовью, команда художественной мастерской «Ninenoks».
Наши видео в большинстве своем — это полноценные уроки с подробным объяснением.
Если Вам помогли и были полезны наши видеоуроки, мы будем благодарны Вам за любую материальную поддержку нашего канала. Спасибо, что смотрите нас!
Уроки рисования. Как рисовать море акриловыми красками. В этом видеоуроке рисуем морской мотив.
Материалы для работы: холст на подрамнике, акрил, круглые беличьи и плоские синтетические кисти. Автор видео: Борис Козьяков ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!! Будем рады подписке, лайку, или если Вы поделитесь этим видео!!! Все это очень мотивирует и помогает в развитии канала. СПАСИБО!!!
Пишите в комментариях свои вопросы, с радостью отвечу.
boriszotov68@mail.ru — моя почта для обратной связи. Ссылка на видео: youtu.be/8QO-uxcaalE Музыка из бесплатной фонотеки YouTube: Casablanca Caravan 1:53 Chris Haugen Кино | Романтическое
Заказать полный разбор ваших работ:
Написать: vk.com/artzhilyaev facebook.com/zievmaster/
Оплатить: sovetmasterov.justclick.ru/order/consultation
Получите рецензию и план развития.
Дорогая и дешевая канцелярия карандаши — распаковка и сравнение.// Здравствуйте друзья! Многие зрители часто спрашивают меня, где я покупаю свои арт материалы, какие материалы (карандаши, краски) могу посоветовать и т.п. В свое время я отснял несколько видео на эту тему. Они были в основном теоретические. Однако сегодня, благодаря нашему спонсору магазину «Художник клаб», представилась возможность устроить небольшой практический тест дорогой канцелярии и арт материалов фабер кастел с более дешевыми и доступными аналогами. В ходе этого видео вы увидите распаковку материалов (за одно кстати выскажу свое мнение по поводу магазина и доставки посылки). После этого будет тест сравнение графитных карандашей Faber-Castell и Koh-i-Noor, пастельных карандашей фабер кастел и сухой пастели мастер класс, карандаша корректора и ластика клячки. Во многом буду высказывать свое мнение, подкрепленное практическим опытом использования этих материалов. Надеюсь все это видео будет полезно вам. Желаю приятного просмотра!