ТРЕТЬЯКОВКА с Сергеем Шнуровым / Экскурсия по шедеврам музея


#третьяковкадома
Приходилось ли вам бывать на экскурсии, которую проводит директор музея? Третьяковская галерея совместно со Сбербанком и онлайн-кинотеатром Okko приготовили часовую прогулку по залам постоянной экспозиции Галереи в Лаврушинском переулке в которой генеральный директор Зельфира Трегулова беседует с шоуменом Сергеем Шнуровым об одиннадцати шедеврах в залах Третьяковки.

Подписывайтесь на канал и смотрите новые экскурсии, лекции и фильмы об искусстве!

__
Подписаться на канал: bitly.com/2sK69bG
Поддержать музей: bit.ly/2UqLAwm

Соцсети:
www.facebook.com/tretyakovgallery
vk.com/tretyakovgallery
www.instagram.com/tretyakov_gallery

Официальный сайт Галереи: tretyakov.ru
Образовательный портал Лаврус: lavrus.art

В двух словах. Импрессионизм. Imagine Review.


Импрессионисты. Кто они? Что нового они принесли в мировую культуру? Из сюжета вы узнаете о творческом методе и понимании живописи импрессионистами.

_____
В двух словах. Импрессионизм. Imagine Review.
______
ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ.
1. www.donationalerts.com/r/ImagineReview
2. www.patreon.com/ImagineReview
3. Яндекс Кошелек 410011561888467
______
Мы в соцсетях:
zen.yandex.ru/ImagineReview
www.vk.com/ImagineReview
www.facebook.com/ImagineReview
www.instagram.com/ImagineReview
www.twitter.com/ImagineReview

Мы на youtube:
www.youtube.com/ImagineReview

#ВДвухСловах #Импрессионизм #ImagineReview

В двух словах. Постимпрессионизм. Сезанн, Тулуз-Лотрек, Гоген, Ван Гог. Imagine Review.


Постимпрессионизм — уникальное явление художественной жизни Франции конца 19 века.
Оно открыло пути новому искусству, которое мы называем сегодня авангардом.
Представителями постимпрессионизма стали гении-одиночки, имена которых сегодня знакомы всем: Сезанн, Тулуз-Лотрек, Гоген, Ван Гог.
Этот фильм Вам расскажет о постимпрессионизме и постимпрессионистах.

_____
В двух словах. Постимпрессионизм. Сезанн, Тулуз-Лотрек, Гоген, Ван Гог. Imagine Review.
______
ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ.
1. www.donationalerts.com/r/ImagineReview
2. www.patreon.com/ImagineReview
3. Яндекс Кошелек 410011561888467
______
Мы в соцсетях:
zen.yandex.ru/ImagineReview
www.vk.com/ImagineReview
www.facebook.com/ImagineReview
www.instagram.com/ImagineReview
www.twitter.com/ImagineReview

Мы на youtube:
www.youtube.com/ImagineReview

#Вдвухсловах #Постимпрессионизм #ImagineReview

Уроки рисования. Как рисовать дерево гуашью. Пишем дерево гуашью.


Уроки рисования. Как рисовать дерево. В этом видеоролике показан один из приёмов написания дерева. Учимся работать цветом.
Автор видео: Борис Козьяков
Пишите в комментариях свои вопросы, с радостью отвечу.
boriszotov68@mail.ru — моя почта для обратной связи. Будем рады подписке, лайку, или если Вы поделитесь этим видео!!! Все это очень мотивирует и помогает в развитии канала. СПАСИБО!!! Ссылка на видео: youtu.be/TIB6qm5mCjk

Очень подробно Как Рисовать Деревья Акварелью. How to paint the trees in watercolour


кисти:
елка — Terry Harrison Golden Fan Stippler
лиственное -круглая- колонок № 5, щетина 22
ветка- большая круглая №12
ствол- круглая № 5
группа деревьев- веерная
лиственное — губка, спондж
Мой канал/ my channel — www.youtube.com/user/artcraze1
ВСЕ ВИДЕО/ ПЛЕЙЛИСТ- www.youtube.com/user/artcraze1/playlists
АКВАРЕЛЬ — www.youtube.com/watch?v=qKJvOhax2_w

Учимся рисовать дерево, крону, листья на примере Дуба Шишкина - Юрий Клапоух


Здравствуйте, друзья! Сегодня будет урок живописи маслом для начинающих. Будем учиться изображать крону дерева на примере Дуба Ивана Шишкина. Также приглашаю в бесплатный мастер-класс Лилии school.klapouh.com/p/lily — регистрируйтесь и пользуйтесь, доступ бессрочный.

Зеленая масса, небо, лето — очень удобный и хороший пример. Принцип, который мы сегодня рассмотрим, распространяется практически на все деревья — и лиственные, и хвойные. Замес я сделал травяной зеленой с добавлением английской красной. Ну, и белила, конечно. Дальше в процессе цветовую корректировку можно делать сколько угодно.

Сперва нужно подготовить фон, который будет и небом. Для этого жидко на пинене заполним фон. Можно даже не дожидаться, когда он испарится, а приступать к работе над кроной. Крона — это нечто целое, но состоящее из своих элементов. Посмотрите — какой-то элемент похож на треугольник, какой-то напоминает другую форму. Нам нужно уравновесить, гармонично разместить крону по высоте, по ширине, по общей форме и по составным частям. Практически один в один передать рабочий материал, даже если материал свой. Когда у вас получится то, что природа создала сама, тогда можно вносить свои творческие правки. Но сперва все-таки постараться передать первоисточник.

Верхняя часть кроны похожа на эдакую растянутую подкову. Здесь нижняя ветка меньше, а верхняя более густая. Мы должны постараться очень четко и точно это большое пятно, которое представляет собой крону, разместить. Дальше это пятно уточняем мелкими проработками, делаем еще большую схожесть с первоисточником. Вот так постепенно — сделали тень, обозначили ствол и продолжаем дальнейшее уточнение.

Только после того, когда мы уточним силуэт, “карту”, границы этого лиственного массива, тогда мы перейдем ко второму этапу и будем делать замес более глубокий и темный, чтобы изобразить тень. Будем изображать абстрагируясь от всего. Мы больше ничего не видим — ни веток, ни светлых частей, ни просветов солнца, — только темное, и нам нужно эти темные теневые листья в виде потоков, массивов ручейков, переходов пятен изобразить максимально близко к оригиналу.

Дальше делаем разметку от темного пятна, добавляем более мелкие пятна, чтобы все связалось. Для этого используем кисть поменьше.Такие вещи удобно делать старой потертой кистью. Когда мы уже заполним все большие пятна и уравновесим светлую и теневую часть листвы, мы можем подробить эти массивы. Подробить ровно настолько, насколько вы сами, как автор, считаете нужным. Дальше начинаем смотреть на те участки листвы, которые чуть более затемненные. Из светлого и темного “двухразмерного” пространства мы переходим к более глубокому, объемному изображению нашего дерева, все больше детализируем.

В какой-то момент мы начинаем видеть, что форма и основные массы у нас получилось. Тогда можно работать над более светлыми местами листвы. Делаем их добавляя белила, можно немного желтого для теплоты. На таком уровне мы можем изображать ветки. Старайтесь максимально близко к первоисточнику — пишете вы с натуры, со своего фото или делаете копию. Все, что сделано природой, это однозначно прекрасно с любого ракурса. Обозначаем ветки, часть ствола, на который падает солнечный свет.

Дальше делаем просветы. Обратите внимание, что они делаются точками, кружочками, мягкими пятнами без резких углов и резких очертаний, если просвет имеет бОльшую форму. Тогда будет ощущение, что свет пробивается сквозь эту крону. Вы на него смотрите, и дерево как бы погружается, как бы напитывается солнечным воздухом. На этом этапе уже нужно в замесе сделать больше масла, чтобы легче было “жирно” писать. Как растаявшее масло на хлеб. Здесь вы работаете только кисточкой — полностью перекрываете фактурным, выпуклым пятном. Так вы максимально приблизитесь к иллюзии воздуха, наполненного дневным светом, который пробивается сквозь густую крону. Чуть сделали — сразу макнули кисть в замес, чтобы не было прозрачных, полупрозрачных мазков. Эти мазки должны быть полностью кроющими. И тут тоже нужно стараться просветы делать такие, как на первоисточнике. Тогда будет великолепное ощущение от работы. На этом этапе можно корректировать, поправлять, но только густыми мазками…

Вот таким образом у нас получается крона дерева. Этот принцип распространяется на изображение практически любых деревьев. Пробуйте, учитесь, спасибо за внимание.

Онлайн Школа Юрия Клапоуха — school.klapouh.com

Полезные плейлисты:
Мужской портрет маслом в профиль — www.youtube.com/watch?v=siIF8iEcC2o

Веерные кисти для облаков, воды, ряби, травы, листьев. Акрил. Fan brushes for landscape


веерные кисти для акрила из натурального волоса- щетина
Мой канал/ my channel — www.youtube.com/user/artcraze1
ВСЕ ВИДЕО/ ПЛЕЙЛИСТ- www.youtube.com/user/artcraze1/playlists
АКВАРЕЛЬ — www.youtube.com/watch?v=qKJvOhax2_w