Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy/. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
Представляем вам очередной вечер из цикла «Встречи с Ириной Антоновой», которые так полюбились зрителям Киноклуба-музея «Эльдар».
Сандро Боттичелли — итальянский живописец, один из значимых мастеров эпохи Возрождения, представитель флорентийской школы живописи. Автор «Весна», «Венера и Марс» и давшей художнику мировую знаменитость «Рождение Венеры».
Лекция писателя и старшего научного сотрудника Государственного Эрмитажа Аркадия Ипполитова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Лекция исследователя теории и истории фотографии Марии Гурьевой в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Смотрите в прямом эфире лекцию Наталии Мазур «Гейнсборо и «английскость» английского пейзажа».
Разбирая достоинства и недостатки творчества Гейнсборо, сэр Джошуа Рейнолдс в одной из своих речей перед членами Королевской академии художеств назвал того «гением в невысоких родах живописи», то есть в жанрах пейзажа и портрета. Гейнсборо подражал природе, а не живописал историю; его техника письма была далеко не безупречна; он учился у голландцев и фламандцев, а не у итальянцев или французов — все это, с точки зрения академиков, были прегрешения против истинного вкуса. Однако именно эти особенности творческой манеры Гейнсборо позволили Рейнолдсу назвать его лучшим воплощением английской художественной школы.
Первые университеты никто не основывал. Они возникли сами собой на рубеже XII–XIII веков. Затем эту уже готовую форму заимствовали, открывая новые университеты, в разных европейских землях, а позднее — и в других регионах. Причем даже в Новое и Новейшее время основатели университетов иногда неосознанно, а иногда и вполне преднамеренно копировали традиционные европейские формы.
За последние сто лет написано много книг о «миссии университета», о «духе университета», о «конце университета», о «перерождении университета». В спорах о роли и месте университетов в современном мире авторов становится все больше, а согласия между ними — все меньше. Но если признать средневековое происхождение университетов, то, может быть, стоит сперва разобраться в том, зачем они вообще возникли на средневековом Западе и каковы были их функции?
Молодой, подающий надежды адвокат получает престижную должность в богатой и солидной ФИРМЕ – и очень скоро понимает, что за ее респектабельным фасадом скрывается нечто очень и очень странное, причем подозрительная гибель трех сотрудников фирмы – лишь верхушка айсберга неразгаданных, таинственных преступлений…
Читает Юрий Заборовский.
Коллаж на обложке: АУДИОБУКИ.
Для тех, кто хочет поддержать канал: Яндекс.Деньги 4100111108799638.
This film in English may be found at www.youtube.com/watch?v=-A1Hc2VmO6M
Друзья! Со звуком беда… смотрите без наушников! или английскую версию.
Фильм об истоке Великой сибирской реки Лены. Этот гигант рождается из небольшого горного озера, лежащего всего лишь в 10 км от озера Байкал. Здесь царство бурого медведя и величественных сибирских кедров. Сегодня исток Лены расположен на территории Байкало-Ленского заповедника.
«Прогулка в Сибирь» — первый фильм из нашей дилогии о Великой сибирской реке Лене. Продолжение можно увидеть, посмотрев фильм «Дельта».