How to Paint Tulips in Acrylic Real Time Free Class
This is a beginner lever painting tutorial perfect for a paint party (yes you my teach this at a paint party!)
You will need (for each student)
8«x10» canvas
#6 round synthetic and #12 flat hog brush (I used a small synthetic flat here but realized I could do that with a round brush)
Acrylic paint in: Cad yellow, Ultramarine Blue. Cad red, sap green and white
water bucket, paper towels, palette
ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Мастер класс художника Г.Дмитриева — Пишем Море — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Демонстрация создания картины морского пейзажа в реальном времени.
Друзья! я спрашивал вашего мнения по поводу записи подобного видео без склеек и перерывов и вот кино на 2 часа.
Записаться на мастер-класс Игоря Сахарова в Москве и Питере 7 915 331 60 53
Приобрести, рекомендованные худ. Сахаровым материалы для живописи маслом( холсты, кисти, мастихины, стартовые наборы) и т.д. Москва, Россия 7 929 545 19 26
Купить эксклюзивные видеоуроки И. Сахарова 7 916 649 32 91
Дорогие друзья! галерея-курсы живописи«Импрессионист-МК» в Москве, приглашает любителей живописи, начинающих и профессионалов в группы обучения масляной живописи, рисунка и композиции. Занятия проводит художник Михаил Анфиногенов.
Фейсбук www.facebook.com/anfinogenov
САЙТ КУРСОВ ЖИВОПИСИ И РИСУНКА www.impressionist-mk.com
Друзья, сегодняшний урок живописи маслом для начинающих будет посвящен тому, как нарисовать море маслом поэтапно. Вместе мы нарисуем море, волны и корабль в шторм. Приглашаю в бесплатный мастер-класс Лилии school.klapouh.com/p/lily — регистрируйтесь и пользуйтесь, доступ бессрочный.
Образцом у нас будет деталь картины великого Ивана Айвазовского «Корабль в бушующем море». Мы возьмем центральную часть, потому что для нас важно, чтобы урок получился именно о волне. Это наиболее характерное изображение полупрозрачной волны, хрестоматийное. Здесь Айвазовский волну изобразил настолько легко и понятно, что это становится отличным примером для нашей цели — понять принцип изображения морской волны маслом на холсте. Мы не претендуем на точность копирования, так как это урок, а не копия. Нам нужно поймать принцип и научиться писать волну.
В случае работы с морским пейзажем, я очень рекомендую делать подмалевок — в нашем случае мы сделаем акриловый подмалевок. Понадобится белый, лимонный, желтый, зеленый, синий акрил. Будем использовать кисть 34 номер с плоской щетиной. Акрил можно выдавливать прямо на кисть и формировать большие массы. Мы создаем акриловый подмалевок для того, чтобы падающий свет отражался и подсвечивал наш масляный слой, а не проходил насквозь. Очень важно, чтобы массы воды были пластичными и красивыми. Более темным оттенком желтого изобразим тыльную часть волны, чтобы их отличать. Средний и дальний план уже можно прописать притиркой.
Холст у нас будет в некотором смысле выполнять роль палитры. Подмалевок не нужно сильно затемнять, иначе потом может получиться, что вода будет грязной и болотной, а не глубокой и темной. Делаем небо, и здесь уже можно более вольно работать кистью — «хаотичные» мазки даже придадут свой шарм работе.
Для палитры нам понадобятся: белила, берлинская лазурь, индиго, ультрамарин, черная 535 Maimeri. Выдавливаем их по чуть-чуть и ищем замес. Также будем использовать отбеленное льняное масло. Оно лучше сохнет и минимально желтеет.
Высохший акриловый подмалевок лучше протереть пиненом, дать ему 10-15 минут испариться и затем протереть льняным маслом. Большой кистью подбираем небо, заполняем впритирку. После неба делаем полосу моря на стыке неба и горизонта, но стараемся, чтобы не было резкой границы. Следим за рисунком — он очень важен. Гребни волн на горизонте размещаем относительно друг друга, чтобы они были гармоничными, пластичными за счет рисунка. Но никак не выглядели равномерной «пилой». На среднем плане добавим ультрамарина и приблизимся от свинцовой тяжести к более светлому цвету волны.
Особенно важен основной гребень. Его формируем очень тщательно. Подбираем оттенок основной волны, стараемся сохранить ее изумрудность. Благодаря подмалёвку можем рисовать впритирку, легко исправляя фактуру и тональные нюансы. Здесь много краски класть не надо, так как будем потом изображать пену. На этом этапе можно считать, что мы прошли экватор. Продолжение в следующем уроке.