В этом ролике, рассказываю, какими инструментами для своей многослойной живописи я пользуюсь. Что нужно купить в магазине, а без чего можно обойтись.
Для поддержки и развития канала:
карта:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович
Простой и доступный способ натяжки незагрунтованного льняного холста на подрамник, со всеми тонкостями и нюансами, данный способ поможет не очень сильным физически людям осилить холст со стороной до 1 метра.
Серия роликов. Рассуждения. Экспериментальная игра. Создание своей картины. Этюд. Секрет.
Скачайте картинку: Не актуальна.
Часть_1: youtu.be/px2Zju45MWU
Часть_3: youtu.be/kA_gAKjYS9c
Часть_4: youtu.be/Vo8pwYLr1Y0
Для поддержки и развития канала:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович
Это задание сделано без учета правил линейной перспективы в формате технического рисунка. Такой подход позволяет сначала разобраться с конструкцией предмета, а потом перейти к рисованию с использованием линейной перспективы.
Открыта онлайн школа рисования для детей и взрослых. Учебные фильмы персональные консультации по работам в формате видео-обзора. По вопросам обучения обращайтесь
Дорогие друзья! галерея-курсы живописи«Импрессионист-МК» в Москве, приглашает любителей живописи, начинающих и профессионалов в группы обучения масляной живописи, рисунка и композиции. Занятия проводит художник Михаил Анфиногенов.
Фейсбук www.facebook.com/anfinogenov
САЙТ КУРСОВ ЖИВОПИСИ И РИСУНКА www.impressionist-mk.com
Ты можешь помочь каналу материально!
Сбербанк 4276 3800 8106 6230
Яндекс деньги money.yandex.ru/to/41001679576628
Web Money 873703924729
Дополнение. Если использовать в качестве наполнителя мел, грунт может желтить. И забыл упомянуть еще один вариант. Можно смешать ХОРОШУЮ водоэмульсионку ( например для использования в ванных комнатах- там максимальное содержание акрилового полимера) с акриловым лаком в пропорции 1:1, немного разбавить эту композицию водичкой до консистенции такого кефирчика и тонкими слоями пару раз усилить грунт. И вы забудете о прожухании и пятнах на вашей живописи.
Краски в масляной живописи обычно прожухают в двух случаях:
1. Когда плохой грунт и масло из краски уходит в основу, оставляя сам пигмент краски полусухим. В таких местах краска и становится жухлой, теряя свой блеск и цветовую насыщенность. Она лишается своего первоначального тона, становится тусклой и матовой. И даже последующее покрытие картины лаком, такие места, обычно не спасает. Грунт под живопись должен быть очень надёжным (Внизу моё видео о том, как можно усилить грунт покупных холстов).
2. Пожухание масляных красок также происходит, когда дописываешь картину вторым и последующими сеансами. Особенно, если перерыв между сеансами небольшой, в несколько дней. Не полностью высохший (полимеризовавшийся) низлежащий слой масляной краски также способен вытягивать масло из краски, как и плохой грунт. Нижние слои казалось бы подсохших, но недостаточно хорошо просохших красок вытягивают масло из свеженанесенного красочного слоя, обезмасливают его и лишают значительной части необходимого краске связующего вещества- масла. А это и вызывает быстрое изменение первоначального цветового тона и приводит к его потускнению. К тому же вся поверхность картины со временем может пойти микротрещинами из-за неравномерного высыхания живописных слоев (старые и новые слои сжимаются при высыхании по-разному).
Время между сеансами зависит от толщины предшествующего слоя живописи. Если он относительно тонок, то вполне достаточно дней трёх — четырёх перерыва, а лучше недели. Если же в первом слое живописи краски ложились корпусно, то перерыв должен быть не менее 10 дней и более. Лишь после такого перерыва начатая картина (или же тот участок, который нужно дописать) смазывается тонким слоем смеси льняного масла и дамарного лака приблизительно 1:1 и дорабатывается. Не успели закончить и в этот раз — опять нужен перерыв в несколько дней.