Васильковые букеты Светланы Родионовой — для хорошего настроения. В этом видеосюжете Светлана расскажет, как написать васильки совершенно васильковыми, о роли имприматуры, ритма, композиции в создании этюда с цветами. Двухчасовой этюд, холст,50х40, масляные краски -кадмий желтый, сиена натуральная, краплак, ультрамарин светлый, небесно- голубая, белила титановые, марс черный.
Si le cœur vous en dit, vous pouvez me faire une donation en suivant ce lien www.patreon.com/Borishuguenel
Cette donation servira à améliorer les vidéos et renflouer le matériel utilisé pour faire ces vidéos gratuites.
Boris Huguenel
Peindre à l’huile
Здравствуйте, друзья! Сегодня будет урок живописи маслом для начинающих. Будем учиться изображать крону дерева на примере Дуба Ивана Шишкина. Также приглашаю в бесплатный мастер-класс Лилии school.klapouh.com/p/lily — регистрируйтесь и пользуйтесь, доступ бессрочный.
Зеленая масса, небо, лето — очень удобный и хороший пример. Принцип, который мы сегодня рассмотрим, распространяется практически на все деревья — и лиственные, и хвойные. Замес я сделал травяной зеленой с добавлением английской красной. Ну, и белила, конечно. Дальше в процессе цветовую корректировку можно делать сколько угодно.
Сперва нужно подготовить фон, который будет и небом. Для этого жидко на пинене заполним фон. Можно даже не дожидаться, когда он испарится, а приступать к работе над кроной. Крона — это нечто целое, но состоящее из своих элементов. Посмотрите — какой-то элемент похож на треугольник, какой-то напоминает другую форму. Нам нужно уравновесить, гармонично разместить крону по высоте, по ширине, по общей форме и по составным частям. Практически один в один передать рабочий материал, даже если материал свой. Когда у вас получится то, что природа создала сама, тогда можно вносить свои творческие правки. Но сперва все-таки постараться передать первоисточник.
Верхняя часть кроны похожа на эдакую растянутую подкову. Здесь нижняя ветка меньше, а верхняя более густая. Мы должны постараться очень четко и точно это большое пятно, которое представляет собой крону, разместить. Дальше это пятно уточняем мелкими проработками, делаем еще большую схожесть с первоисточником. Вот так постепенно — сделали тень, обозначили ствол и продолжаем дальнейшее уточнение.
Только после того, когда мы уточним силуэт, “карту”, границы этого лиственного массива, тогда мы перейдем ко второму этапу и будем делать замес более глубокий и темный, чтобы изобразить тень. Будем изображать абстрагируясь от всего. Мы больше ничего не видим — ни веток, ни светлых частей, ни просветов солнца, — только темное, и нам нужно эти темные теневые листья в виде потоков, массивов ручейков, переходов пятен изобразить максимально близко к оригиналу.
Дальше делаем разметку от темного пятна, добавляем более мелкие пятна, чтобы все связалось. Для этого используем кисть поменьше.Такие вещи удобно делать старой потертой кистью. Когда мы уже заполним все большие пятна и уравновесим светлую и теневую часть листвы, мы можем подробить эти массивы. Подробить ровно настолько, насколько вы сами, как автор, считаете нужным. Дальше начинаем смотреть на те участки листвы, которые чуть более затемненные. Из светлого и темного “двухразмерного” пространства мы переходим к более глубокому, объемному изображению нашего дерева, все больше детализируем.
В какой-то момент мы начинаем видеть, что форма и основные массы у нас получилось. Тогда можно работать над более светлыми местами листвы. Делаем их добавляя белила, можно немного желтого для теплоты. На таком уровне мы можем изображать ветки. Старайтесь максимально близко к первоисточнику — пишете вы с натуры, со своего фото или делаете копию. Все, что сделано природой, это однозначно прекрасно с любого ракурса. Обозначаем ветки, часть ствола, на который падает солнечный свет.
Дальше делаем просветы. Обратите внимание, что они делаются точками, кружочками, мягкими пятнами без резких углов и резких очертаний, если просвет имеет бОльшую форму. Тогда будет ощущение, что свет пробивается сквозь эту крону. Вы на него смотрите, и дерево как бы погружается, как бы напитывается солнечным воздухом. На этом этапе уже нужно в замесе сделать больше масла, чтобы легче было “жирно” писать. Как растаявшее масло на хлеб. Здесь вы работаете только кисточкой — полностью перекрываете фактурным, выпуклым пятном. Так вы максимально приблизитесь к иллюзии воздуха, наполненного дневным светом, который пробивается сквозь густую крону. Чуть сделали — сразу макнули кисть в замес, чтобы не было прозрачных, полупрозрачных мазков. Эти мазки должны быть полностью кроющими. И тут тоже нужно стараться просветы делать такие, как на первоисточнике. Тогда будет великолепное ощущение от работы. На этом этапе можно корректировать, поправлять, но только густыми мазками…
Вот таким образом у нас получается крона дерева. Этот принцип распространяется на изображение практически любых деревьев. Пробуйте, учитесь, спасибо за внимание.
Скачать Амино и вступить в сообщество Art Rus: aminoapps.com/c/artrus
Мой ник в амино: Андрей Марков
В этом видео будем рисовать букет цветов орхидеи цветными карандашами. Вас ждет очень доходчивое и понятное объяснение процесса рисования цветов. Вообще данное видео продолжает цикл уроков по цветным карандашам на канале азбука рисования. По сути это первое практическое видео из рубрики туторал на данную тему. Поэтому, чтобы лучше разобраться с материалом, советую посмотреть предыдущий теоретический урок (ссылка внизу). Что касается этого туторала и непосредственно рисования орхидеи. Для удобства весь процесс рисования разбит на несколько этапов. На первом этапе мы подробно разберем построение контура цветка. На втором займемся раскрашиванием рисунка цветными карандашами и затенению цветов для создания эффекта реалистичности. В завершении урока покажу, как рисуются тенями на бумаги. Кстати благодаря этим теням работу от части можно считать 3д рисунком. Кроме чисто практической информации вас ждет немного теории по рисованию цветными карандашами. Теоретическая информация будет переплетаться с предыдущим видео по карандашам и позволит вам освоить азы техники. Вообщем надуюсь, что вам понравиться. Желаю всем удачи и приятного просмотра!
МАТЕРИАЛЫ И ПРОЧЕЕ:
Для создания этого рисунка потребуется: плотная зернистая бумага формата А4, графитный карандаш, мягкие цветные карандаши, ластик клячка, инструмент для растушевки.
Данное видео выпущено в рамках рубрики туториал. Это рубрика, где я предлагаю вам различные простые, но при этом интересные и прикольные рисунки с подробными пошаговыми инструкциями по их созданию).
По поводу заказа рекламы и сотрудничества пишите на почту Andrey-artist.M@yandex.ru или в личку социальных сетях по ссылкам внизу.
Недавно мы выяснили, где купить поталь?)) помните?) Думаю да, но еще хочу показать, на что ее клею я. И возможно, это все неправильно, но я не говорю, что так делать правильно.
Делаю так, как мне удобно и показываю вам. Вдруг вам тоже будет полезно.
А вообще, как вы поняли, это новая рубрика — самых популярных вопрос/ответов!
Ну что, погнали??? есть у вас что-нибудь горяченькое?)))
Apa kamu suka membuat peralatan sekolah sendiri? Tonton video ini dan kamu akan menemukan banyak kerajinan keren seputar sekolah. Kami tahu cara membuat hari sekolahmu menjadi kreatif dan lucu. Cari tahu cara jenius dan mudah yang dapat membantumu belajar! Trik dan tip berikut juga bisa membantu agar mejamu tetap rapi. Kamu juga akan membuat barang-barang mewah yang mengundang decak kagum teman-temanmu. Trik ini tidak sulit tapi kamu pasti menyukai hasilnya. Kamu akan mempelajari banyak tip dan cara mengatasi berbagai masalah. Jika kamu sering kehilangan tutup pena, pasang benang pada pena, lalu tempelkan pada tutupnya. Jika kamu butuh jangka, gunakan pena, pensil dan penjepit kertas. Tonton tutorial lengkapnya di video kami.
Ya, menyontek memang tidak baik, namun menyontek memiliki banyak manfaat. Saat kamu membuat lembar contekkan, kamu sebenarnya sedang belajar dengan hati. Keuntungan lainnya yaitu, proses ini membutuhkan kreatifitas tinggi. Bepikir kreatif sangat penting karena berpikir kreatif membantu melihat situasi dari perspektif baru sehingga bisa menghasilkan solusi tak terduga untuk masalah-masalah sepele. Tonton videonya dan temukan cara menyontek menggunakan penggaris atau penghapus. Pasang balon pada peraut pensil. Ini akan menjaga mejamu tetap bersih karena bekas rautan masuk ke dalam balon. Cari tahu cara mengubah tas ransel membosankan menjadi lebih keren. Selain itu, ini cara menarik membuat motif pada tas ransel lama.
Pena yang sudah lama disimpan sering kali macet. yang kamu butuhkan untuk melelehkan cat yang mengeras yaitu pengering rambut.
PENANDA WAKTU:
00:01 Mengubah nilai
00:40 Cara menyontek menggunakan penghapus
03:08 Membuat jangka
10:12 Gelas anti tumpah